Лицензии Битрикс
«1С-Битрикс: Управление сайтом» «Битрикс24» Системы проектирования Программирование и разработка Администрирование сети Защита персональных данных СтахановецИнтеграции
Интеграция с «1С» Интеграция через API Онлайн-оплата Маркетплейсы Сервисы доставкиШкола руководителей онлайн-курс
Обучение профессии с трудоустройствомПоддержка работы 1С
Прокачка 1СОбслуживание 1С
Услуги для бухгалтера Обновление 1С IТ-аутсорсингПереход на новые версии
Переход на «1С:Комплексная автоматизация» Переход на «1С:Бухгалтерия предприятия» Техническая поддержка сайтаИнтеграции для сайта
Интеграция с «1С» Онлайн-оплата с сайта Маркетплейсы Мессенджеры Телефония Сервисы доставки Другая интеграцияДругие решения
1C:CRMКонсалтинг по запросу
Маркетинговый аудит сайта Консультация эксперта по задаче сайта Автоматизация работы компании с Битрикс24 CRM-Битрикс Настроить воронку продаж в CRM Битрикс24.Маркет Создание нового сайта Проектирование структуры сайта Написание SEO-текстов для сайтаДоработка существующего сайта
Технический SEO-аудит Маркетинговый аудит сайта Подключение модулей к сайтуВ рамках тарифа Базовый от Битрикс24 вы сможете обеспечить CRM для небольших отделов продаж
Этот вариант отлично подходит для отделов продаж и небольших команд, которые стремятся к росту и хотят наладить дисциплину. Среди тарифов Битрикс24 это средний вариант. В него входит расширенная версия CRM и дополнительные функции для тех, кому нужно:
На базовом тарифе Битрикс24 есть ограничение — не больше пяти пользователей. Убедитесь, что этот тариф подходит под ваши задачи и масштаб компании.
Количество ГБ: 24
Совместная работа
Мессенджер
Задачи и Проекты
Поддержка
Общайтесь с коллегами, согласовывайте документы и счета, оставайтесь на связи в любое время.
Звоните клиентам, партнерам или сотрудникам прямо из чата или календаря. Все бесплатно!
Создавайте новые чаты и каналы, чтобы делиться идеями и файлами в удобном формате.
Начинайте и завершайте рабочий день одним кликом. Контролируйте графики и рабочие часы сотрудников.
Почта, телефония, соцсети и аналитику можно подключить всего за пару кликов.
Работайте с лидами и клиентами прямо со смартфона — документы, счета и оплата всегда под рукой.
Все заявки и контакты клиентов автоматически сохраняются в CRM, будь то сайт, соцсети или звонки.
Используйте роботов для автоматизации продаж и экономьте время на рутине.
Управляйте задачами и проектами через удобные списки, шаблоны и чек-листы.
Контролируйте сроки и исполнителей через диаграммы Ганта, календари или канбан.
Распределяйте роли в задачах и настраивайте права доступа, чтобы все шло по плану.
Создавайте шаблоны для регулярных задач и автоматизируйте выполнение с помощью роботов.
Работайте быстрее: расшифровка звонков, работа с текстами и CRM станут проще с CoPilot.
Все уже готово: просто кликните на CoPilot в привычных инструментах и приступайте к работе.
Подберите нужную модель AI для ваших задач — GigaChat, YandexGPT и другие модели всегда к вашим услугам.
Создайте сайт за пару минут с помощью готовых шаблонов и блоков. Сразу подключите чат для заявок.
Ваш сайт интегрирован с CRM по умолчанию — все данные клиентов автоматически попадают в систему.
Ваш сайт уже оптимизирован для поисковиков, страницы загружаются быстро и соответствуют SEO-требованиям.
Сайт автоматически подстроится под любое устройство — клиентам будет удобно оставлять заявки.
Создайте магазин, загрузите товары и публикуйте ссылки в соцсетях — заказы сразу попадут в CRM.
Легко добавляйте товары в каталог с фото, описаниями и ценами. Контроль остатков включен.
Отправьте ссылку на магазин через WhatsApp, SMS или соцсети — клиентам нужно лишь указать имя и телефон.
Вы всегда можете поделиться с ним своими сомнениями, неоформленными задачами и проблемами, а он в свою очередь поможет и подскажет в каком направлении нужно двигаться.
Наши маркетологи готовы помочь определиться с необходимыми задачами для прокачки и развития вашего сайта.
В соответствии с ТЗ мы можем предложить индивидуальные возможности, которые не входят в программный продукт.
Возможна постоплата с отсрочкой платежа (классическая бухгалтерия + ЭДО)
Тысячи клиентов уже сделали свой выбор - доверились нам.
Скачать прайс на разработкуМы предлагаем широкий ассортимент продуктов по учету в бухгалтериях и предприятиях, адаптированных к потребностям современного бизнеса. Среди наших предложений вы найдете эффективные решения, включая работу с лицензиями, необходимыми для работы в версиях программ платформы «1С:Предприятие 8».
У нас вы можете купить поставку электронных версий программ и лицензий, обеспечивая удобный и быстрый доступ к нужным инструментам для ведения учета в своей компании.
Функционал в представленных решениях ориентирован на исполнение специфических требований предприятий различных масштабов и сфер деятельности, предлагая пользователям гибкие инструменты для эффективного управления учетом на предприятиях.
Выбирая наши продукты, вы получаете не только качественные программные решения для автоматизации, но и поддержку на всех этапах их внедрения и использования. Мы стремимся к тому, чтобы каждый наш клиент смог наилучшим образом использовать потенциал приобретенных продуктов для достижения своих бизнес-целей.
Мы предлагаем широкий ассортимент продуктов по учету в бухгалтериях и предприятиях, адаптированных к потребностям современного бизнеса. Среди наших предложений вы найдете эффективные решения, включая работу с лицензиями, необходимыми для работы в версиях программ платформы «1С:Предприятие 8».
У нас вы можете купить поставку электронных версий программ и лицензий, обеспечивая удобный и быстрый доступ к нужным инструментам для ведения учета в своей компании.
Функционал в представленных решениях ориентирован на исполнение специфических требований предприятий различных масштабов и сфер деятельности, предлагая пользователям гибкие инструменты для эффективного управления учетом на предприятиях.
Выбирая наши продукты, вы получаете не только качественные программные решения для автоматизации, но и поддержку на всех этапах их внедрения и использования. Мы стремимся к тому, чтобы каждый наш клиент смог наилучшим образом использовать потенциал приобретенных продуктов для достижения своих бизнес-целей.
ГЭНДАЛЬФ успешно развивается на IT-рынке с 1993 года. Сейчас бренд представлен в 15 городах. Нас выбирают тысячи: мы занимаем 4 место в РФ в рейтинге среди 7 000 партнеров «1С», а также являемся лидером в ЮФО по автоматизации на базе «1С».
Мы занимаем 1 место в ЮФО и по продажам решений «1С-Битрикс» и делаем сайты, которые работают. Наши специалисты всегда готовы провести консультацию по реализации задач и интересных возможностях, необходимых для успешных продаж.
Нашим сайтом ежедневно пользуются тысячи пользователей, которые ищут актуальную информацию о продуктах и услугах по Интернету.
Мы предлагаем обширный спектр программ и услуг, подходящих для разных видов деятельности и обеспечивающих комфортную работу.
В ГЭНДАЛЬФ каждому бухгалтеру, руководителю или IT-специалисту предлагают только то, что ему необходимо: приобрести программы и сервисы, варианты клиентской лицензии, узнать об их возможностях, получить сопровождение в одной или нескольких организациях, обучиться работе программах, закупить оборудование и многое другое.
Уже 30 лет ГЭНДАЛЬФ делает так, чтобы во всех компаниях, которые обращаются к нам, бизнес-процессы становились более упорядоченными и эффективными, благодаря использованию информационных технологий. Мы регулярно приглашаем наших клиентов посетить методические вебинары и очные мероприятия, где они узнают много полезной информации для своей работы и могут оценить нашу экспертность в вопросах автоматизации и отчетности.
Текст с ошибкой