Мы не знаем ни одного человека, кто любил бы запрашивать акты сверки. Если вы тоже не любите, эта статья – для вас!
Сервис «1С:Сверка 2.0» - это новый, усовершенствованный сервис фирмы «1С» для проведения автоматической сверки счетов-фактур и других документов с контрагентами.
Как работает 1С:Сверка?
Сервис формирует удобный отчёт прямо в программе «1С», в котором отображаются пары документов с наглядно показанными расхождениями: суммы, НДС, номера документов, ИНН, КПП, даты документов.
Сервис покажет документы, которые у другого контрагента ещё не проведены.
По каждому выявленному расхождению вы можете перейти в исходный документ для корректировки.
Дополнительно в сервис будут поступать оповещения о новых расхождениях в документах. Сервис еженедельно в фоновом режиме сверяет ваши данные с данными ваших контрагентов. Что важно – механизм не сообщает повторно об одних и тех же расхождениях, вы будете получать уведомления только о новых выявленных.
Чем поможет 1С:Сверка?
Вы сможете:
- контролировать правильность ввода первичных документов, сократить количество ошибок;
- снизить риск сдачи декларации по НДС с искажениями;
- упростить сверку взаиморасчетов с контрагентами.
Где-то это уже было?
Ранее вы могли слышать и использовать сервис 1С:Сверка. Фирма «1С» переработала сервис, и для его работы больше не нужно обмениваться электронными письмами – он работает на базе сервиса «1С:Бизнес-Сеть», а подключается нажатием одной кнопки!
Как подключить 1С:Сверку 2.0
В 1С:Бухгалтерия предприятия 8:
- Полный интерфейс: меню "Администрирование - 1С:Сверка 2.0".
- Простой интерфейс: меню "Настройки - Организация - Другие настройки- Администрирование - 1С:Сверка 2.0".
В открывшемся окне 1С:Сверка 2.0 нажмите кнопку «Включить»:
Для получения оперативных уведомлений о выявленных расхождениях включите оповещения от сервиса, следуя подсказкам программы:
Наши специалисты помогут вам, если на каком-то из этапов вы столкнётесь с трудностями.
Условия использования сервиса
Сервис предоставляется без дополнительной оплаты. Для проведения автоматической сверки с контрагентом ваш контрагент должен работать в программе «1С:Бухгалтерия предприятия 8» и включить у себя 1С:Сверку. Она уже есть в каждой учётной системе «1С».
Сервис доступен в 1С:Бухгалтерии версии 3.0.151.38 и выше.
Попросите контрагентов включить 1С:Сверку
Сервис 1С:Сверка 2.0 предоставляется без дополнительной оплаты.
Освободите себя и вашего контрагента от лишних коммуникаций по запросам актов сверок и расхождениям! Вместо этого попросите его нажать одну кнопку в его «1С:Бухгалтерия предприятия», и ваши документы начнут сверяться автоматически!
Как мы рассмотрели выше, процесс подключения сервиса максимально прост, и за него ничего не нужно платить.
Мы подготовили инструкцию, где более развёрнуто рассказали о возможностях сервиса и его настройке.
Ваш персональный специалист по сопровождению или Техническая поддержка ГЭНДАЛЬФ может помочь вам настроить сервис в случае, если потребуется помощь.
Обращайтесь по контактам:
- по телефону 8 (863)-300-10-06;
- «1С-Коннект», линия «Написать вашему специалисту» или «Техническая поддержка»;
- написав на почту its@gendalf.ru.