Мы на Workspace
Наверх
Gendalf Gendalf
497

Сверка с контрагентами может быть проще и удобнее. Встречайте «1С:Сверку 2.0»!

Мы не знаем ни одного человека, кто любил бы запрашивать акты сверки. Если вы тоже не любите, эта статья – для вас!

Сервис «1С:Сверка 2.0» - это новый, усовершенствованный сервис фирмы «1С» для проведения автоматической сверки счетов-фактур и других документов с контрагентами.

Как работает 1С:Сверка?

Сервис формирует удобный отчёт прямо в программе «1С», в котором отображаются пары документов с наглядно показанными расхождениями: суммы, НДС, номера документов, ИНН, КПП, даты документов.

Сервис покажет документы, которые у другого контрагента ещё не проведены.

По каждому выявленному расхождению вы можете перейти в исходный документ для корректировки.

Дополнительно в сервис будут поступать оповещения о новых расхождениях в документах. Сервис еженедельно в фоновом режиме сверяет ваши данные с данными ваших контрагентов. Что важно – механизм не сообщает повторно об одних и тех же расхождениях, вы будете получать уведомления только о новых выявленных.

Чем поможет 1С:Сверка?

Вы сможете:

  1. контролировать правильность ввода первичных документов, сократить количество ошибок;
  2. снизить риск сдачи декларации по НДС с искажениями;
  3. упростить сверку взаиморасчетов с контрагентами.

Где-то это уже было?

Ранее вы могли слышать и использовать сервис 1С:Сверка. Фирма «1С» переработала сервис, и для его работы больше не нужно обмениваться электронными письмами – он работает на базе сервиса «1С:Бизнес-Сеть», а подключается нажатием одной кнопки!

Как подключить 1С:Сверку 2.0

В 1С:Бухгалтерия предприятия 8:

  1. Полный интерфейс: меню "Администрирование - 1С:Сверка 2.0".
  2. Простой интерфейс: меню "Настройки - Организация - Другие настройки- Администрирование - 1С:Сверка 2.0".

В открывшемся окне 1С:Сверка 2.0 нажмите кнопку «Включить»:

Для получения оперативных уведомлений о выявленных расхождениях включите оповещения от сервиса, следуя подсказкам программы:

Наши специалисты помогут вам, если на каком-то из этапов вы столкнётесь с трудностями.

Условия использования сервиса

Сервис предоставляется без дополнительной оплаты. Для проведения автоматической сверки с контрагентом ваш контрагент должен работать в программе «1С:Бухгалтерия предприятия 8» и включить у себя 1С:Сверку. Она уже есть в каждой учётной системе «1С».

Сервис доступен в 1С:Бухгалтерии версии 3.0.151.38 и выше.

Попросите контрагентов включить 1С:Сверку

Сервис 1С:Сверка 2.0 предоставляется без дополнительной оплаты.

Освободите себя и вашего контрагента от лишних коммуникаций по запросам актов сверок и расхождениям! Вместо этого попросите его нажать одну кнопку в его «1С:Бухгалтерия предприятия», и ваши документы начнут сверяться автоматически!

Как мы рассмотрели выше, процесс подключения сервиса максимально прост, и за него ничего не нужно платить.

Мы подготовили инструкцию, где более развёрнуто рассказали о возможностях сервиса и его настройке.

Ваш персональный специалист по сопровождению или Техническая поддержка ГЭНДАЛЬФ может помочь вам настроить сервис в случае, если потребуется помощь.

Обращайтесь по контактам:

  • по телефону 8 (863)-300-10-06;
  • «1С-Коннект», линия «Написать вашему специалисту» или «Техническая поддержка»;
  • написав на почту its@gendalf.ru.
Или оставьте заявку на этой странице
Поделиться  

Рейтинг статьи:

4.9

(на основе 12 голосов)