Мы на Workspace
Наверх
Gendalf Gendalf
4917

Будьте уверены в защите персональных данных с новым сервисом от фирмы «1С» и ГК «Астрал»

Денисенко Андрей : Все о защите персональных данных по 152-ФЗ: техническая документация и организационно-распорядительные документы.

Содержание

Цифровые технологии развиваются. Количество утечек данных растет с каждым годом. В соответствии со 152-ФЗ, каждая организация, работающая с персональными данными, обязана обеспечить должным образом их защиту. Сюда входит как формирование актуальных организационно-распорядительных документов (ОРД), своевременное их обновление в связи с изменениями законодательства, так и требования к сайтам, собирающим и хранящим персональные данные – размещение на российских серверах и предупреждение пользователей.

Законодательство в сфере персональных данных активно дорабатывается и требует быстрых реакций от бизнеса. Но у бизнеса нет возможности, человеческих ресурсов и знаний в сфере защиты персональных данных.

Основные причины утечек таких данных:

  • низкая грамотность бизнеса в сфере использования персональных данных;
  • недостаточно привита культура использования персональных данных;
  • не внедрены правила работы с персональными данными.

Как определить, являетесь ли вы оператором персональных данных?

  • Ваша компания нанимает сотрудников или подрядчиков, заключает договоры, заполняет формы Т-2?
  • Ваша компания собирает данные клиентов для заключения договоров/выполнения заказов?
  • На сайте вашей Компании есть форма обратной связи с полями: ФИО, телефон, e-mail?

Если вы ответили «да» хотя бы на один вопрос, вы – оператор персональных данных и вам нужен инструмент для их защиты. И о нем мы расскажем прямо сейчас.

Сервис 1С:152DOC – ваш помощник по 152-ФЗ

Защитить данные и свою организацию вам поможет сервис 1С:152DOC – простой и удобный конструктор документации в области защиты информации, который обеспечит вашей компании выполнение требований 152-ФЗ.

Сервис помогает разработать документы по защите персональных данных и эксплуатации средств криптографической защиты информации в соответствии с законодательством РФ. На платформе размещены формы приказов, распоряжений, постановлений, инструкций, журналы и регламенты, формы уведомлений, а также обучающие вебинары.

Ключевые возможности сервиса

  • Удобно. Вы заполняете сведения об организации поэтапно. Пустые поля или поля с ошибками подсвечиваются. Данные о вашей организации заполняются из официальных источников (ЕГРЮЛ).
  • Одно окно. Формируйте новые пакеты документов, вносите изменения в действующие, храните персональные данные – все в одном месте, в окне сервиса 1С:152DOC.
  • Выгрузка. Формируйте и редактируйте локальные нормативные акты (ЛНА) в соответствии с актуальными требованиями законодательства и выгружайте готовые комплекты.
  • Обновления. 152DOC поддерживает формы в актуальном состоянии при изменении требований законодательства РФ, а также напомнит о сроках отправки документов в соответствующие органы.

Чем сервис поможет вашей компании

  • Сведет к минимуму трудозатраты на персонал и возможные ошибки при подготовке документации.
  • Обеспечит строгое соответствие требованиям закона 152-ФЗ и нормативных актов с учетом постоянно вносимых изменений.
  • Автоматизирует процесс создания локальных нормативных актов и документов по эксплуатации СКЗИ в едином пространстве.
  • Обновит документы при изменении требований законодательства РФ и поддержит их в актуальной форме.
  • Возможность организовать уничтожение персональных данных в связке с 1С:ЗУП КОРП.
  • Возможность проверить, что сервера интернет-ресурсов расположены в России.
  • Возможность проверить, собирают ли ваши сайты куки и предупреждают ли об этом пользователей.

1С:152DOC – экспертно и оперативно

  • Сервис не требует установки и позволяет работать из любой точки мира.
  • Сервис создан и поддерживается ведущими экспертами отечественной ИБ-индустрии.
  • Подключение к сервису происходит через шифрованный по стандартам ГОСТ канал связи.
  • Все данные хранятся в геораспределенном ЦОДе на территории РФ в аттестованной информационной системе.
  • Подготовка документов происходит при поддержке команды специалистов.
  • Разработку документов можно осуществлять всей командой в едином удобном сервисе.
  • Все документы обновляются при любых изменениях законодательства РФ.
  • Профессионально подготовленные документы позволят избежать штрафов от контролирующих органов.

Стоимость сервиса

Возможность Тариф «Стандарт» Тариф «Расширенный» (рекомендуемый тариф)
Автоматическое заполнение данных о компании по ОГРН и ОГРНИП да да
Встроенный мастер заполнения документов да да
Назначение ответственных лиц для разных направлений, подготовка приказов да да
Подготовка полного комплекта документов ЛНА, журналы СКЗИ да да
Режим работы Единого окна — все документы в одном месте да да
Техподдержка по работе сервиса да да
Подготовка шаблона документа для уведомления в РКН да да
Участие в обучающих вебинарах по направлению информационной безопасности нет да
Консультация специалистов по заполнению документов (в онлайн-чате) – ваш удобный инструмент! нет да
Стоимость 12 000 рублей/год 15 000 рублей/год

Используя сервис и оплачивая от 1000рублей/месяц, вы экономите на фонде оплаты труда, на услугах консультантов, на обучающих курсах, экономите время руководителя, минимизируете репутационные риски компании.

Позаботьтесь о вас, ваших сотрудниках, клиентах и организации уже сейчас!

Оставить заявку

Автор статьи

Денисенко Андрей

Автор: Денисенко Андрей

Методист Центра сопровождения ГЭНДАЛЬФ

Все статьи автора
Поделиться  

Рейтинг статьи:

4.9

(на основе 11 голосов)

ГЭНДАЛЬФ
ГЭНДАЛЬФ ГЭНДАЛЬФ ГЭНДАЛЬФ