Цифровые технологии развиваются. Количество утечек данных растет с каждым годом. В соответствии со 152-ФЗ, каждая организация, работающая с персональными данными, обязана обеспечить должным образом их защиту. Сюда входит как формирование актуальных организационно-распорядительных документов (ОРД), своевременное их обновление в связи с изменениями законодательства, так и требования к сайтам, собирающим и хранящим персональные данные – размещение на российских серверах и предупреждение пользователей.
Законодательство в сфере персональных данных активно дорабатывается и требует быстрых реакций от бизнеса. Но у бизнеса нет возможности, человеческих ресурсов и знаний в сфере защиты персональных данных.
Основные причины утечек таких данных:
- низкая грамотность бизнеса в сфере использования персональных данных;
- недостаточно привита культура использования персональных данных;
- не внедрены правила работы с персональными данными.
Как определить, являетесь ли вы оператором персональных данных?
- Ваша компания нанимает сотрудников или подрядчиков, заключает договоры, заполняет формы Т-2?
- Ваша компания собирает данные клиентов для заключения договоров/выполнения заказов?
- На сайте вашей Компании есть форма обратной связи с полями: ФИО, телефон, e-mail?
Если вы ответили «да» хотя бы на один вопрос, вы – оператор персональных данных и вам нужен инструмент для их защиты. И о нем мы расскажем прямо сейчас.
Сервис 1С:152DOC – ваш помощник по 152-ФЗ
Защитить данные и свою организацию вам поможет сервис 1С:152DOC – простой и удобный конструктор документации в области защиты информации, который обеспечит вашей компании выполнение требований 152-ФЗ.
Сервис помогает разработать документы по защите персональных данных и эксплуатации средств криптографической защиты информации в соответствии с законодательством РФ. На платформе размещены формы приказов, распоряжений, постановлений, инструкций, журналы и регламенты, формы уведомлений, а также обучающие вебинары.
Ключевые возможности сервиса
- Удобно. Вы заполняете сведения об организации поэтапно. Пустые поля или поля с ошибками подсвечиваются. Данные о вашей организации заполняются из официальных источников (ЕГРЮЛ).
- Одно окно. Формируйте новые пакеты документов, вносите изменения в действующие, храните персональные данные – все в одном месте, в окне сервиса 1С:152DOC.
- Выгрузка. Формируйте и редактируйте локальные нормативные акты (ЛНА) в соответствии с актуальными требованиями законодательства и выгружайте готовые комплекты.
- Обновления. 152DOC поддерживает формы в актуальном состоянии при изменении требований законодательства РФ, а также напомнит о сроках отправки документов в соответствующие органы.
Чем сервис поможет вашей компании
- Сведет к минимуму трудозатраты на персонал и возможные ошибки при подготовке документации.
- Обеспечит строгое соответствие требованиям закона 152-ФЗ и нормативных актов с учетом постоянно вносимых изменений.
- Автоматизирует процесс создания локальных нормативных актов и документов по эксплуатации СКЗИ в едином пространстве.
- Обновит документы при изменении требований законодательства РФ и поддержит их в актуальной форме.
- Возможность организовать уничтожение персональных данных в связке с 1С:ЗУП КОРП.
- Возможность проверить, что сервера интернет-ресурсов расположены в России.
- Возможность проверить, собирают ли ваши сайты куки и предупреждают ли об этом пользователей.
1С:152DOC – экспертно и оперативно
- Сервис не требует установки и позволяет работать из любой точки мира.
- Сервис создан и поддерживается ведущими экспертами отечественной ИБ-индустрии.
- Подключение к сервису происходит через шифрованный по стандартам ГОСТ канал связи.
- Все данные хранятся в геораспределенном ЦОДе на территории РФ в аттестованной информационной системе.
- Подготовка документов происходит при поддержке команды специалистов.
- Разработку документов можно осуществлять всей командой в едином удобном сервисе.
- Все документы обновляются при любых изменениях законодательства РФ.
- Профессионально подготовленные документы позволят избежать штрафов от контролирующих органов.
Стоимость сервиса
Возможность | Тариф «Стандарт» | Тариф «Расширенный» (рекомендуемый тариф) |
Автоматическое заполнение данных о компании по ОГРН и ОГРНИП | да | да |
Встроенный мастер заполнения документов | да | да |
Назначение ответственных лиц для разных направлений, подготовка приказов | да | да |
Подготовка полного комплекта документов ЛНА, журналы СКЗИ | да | да |
Режим работы Единого окна — все документы в одном месте | да | да |
Техподдержка по работе сервиса | да | да |
Подготовка шаблона документа для уведомления в РКН | да | да |
Участие в обучающих вебинарах по направлению информационной безопасности | нет | да |
Консультация специалистов по заполнению документов (в онлайн-чате) – ваш удобный инструмент! | нет | да |
Стоимость | 12 000 рублей/год | 15 000 рублей/год |
Используя сервис и оплачивая от 1000рублей/месяц, вы экономите на фонде оплаты труда, на услугах консультантов, на обучающих курсах, экономите время руководителя, минимизируете репутационные риски компании.
Позаботьтесь о вас, ваших сотрудниках, клиентах и организации уже сейчас!
Оставить заявку