Обращаем ваше внимание, что с 1 января 2024 года меняется стоимость технической поддержки для конфигурации «Айлант:Управление ЖКХ 8», ред. 3.1.
Ознакомьтесь с новыми ценами в таблице
Техническая поддержка |
Стоимость, руб. |
«Айлант:Управление ЖКХ 8», ред. 3.1 Старт/Базовая (12 мес.) |
8 700 |
10 200* |
|
«Айлант:Управление ЖКХ 8», ред. 3.1 Старт/Базовая (6 мес.)** |
5 300 |
«Айлант:Управление ЖКХ 8», ред. 3.1 ПРОФ (12 мес.) |
17 400 |
20 500* |
|
«Айлант:Управление ЖКХ 8», ред. 3.1 ПРОФ (6 мес.)** |
9 700 |
«Айлант:Управление ЖКХ 8», ред. 3.1 КОРП (12 мес.) |
25 900 |
30 500* |
|
«Айлант:Управление ЖКХ 8», ред. 3.1 КОРП (6 мес.)** |
15 600 |
*Стоимость действует при возобновлении обслуживания после перерыва более одного месяца.
**Номенклатура доступна только при продлении технической поддержки без перерыва в обслуживании.
Важно! Произвести оплату технической поддержки по старым ценам можно до 29 декабря 2023 года включительно.
Увеличено количество консультаций, доступных пользователям с оплаченной техподдержкой
Для версий ПРОФ и КОРП допускается 1 обращение пользователя в день, для версий СТАРТ и Базовая – 12 обращений пользователя в год. Консультации производятся только по блоку коммунального учета.