Мы на Workspace
Наверх
Gendalf Gendalf
782

Продлите техническую поддержку «Айлант: Управление ЖКХ», пока не подорожала

Разработчики программы «Айлант:Управление ЖКХ» сообщили, что с 1 октября 2019 года вырастет стоимость возобновления договора технической поддержки продукта после перерыва в обслуживании длительностью от 30 дней.

До 30 сентября для всех пользователей «Айлант: Управление ЖКХ» действуют стандартные цены при продлении договора на техническую поддержку.

Наименование Цена при возобновлении технической поддержки до 1 октября Цена при возобновлении технической поддержки после 1 октября
Айлант: Управление ЖКХ 8, ред. 3.1 Старт/Базовая [Техническая поддержка] на 12 мес. 6 000 7 800
Айлант: Управление ЖКХ 8, ред. 3.1 Старт/Базовая [Техническая поддержка] на 6 мес. 3 700 4 800
Айлант: Управление ЖКХ 8, ред. 3.1 ПРОФ [Техническая поддержка] на 12 мес. 12 000 15 600
Айлант: Управление ЖКХ 8, ред. 3.1 ПРОФ [Техническая поддержка] на 6 мес. 6 700 8 700
Айлант: Управление ЖКХ 8, ред. 3.1 КОРП [Техническая поддержка] на 12 мес. 18 000 23 400
Айлант: Управление ЖКХ 8, ред. 3.1 КОРП [Техническая поддержка] на 6 мес. 10 800 14 000

Что произойдет, когда действующий договор техподдержки закончится?

Если ваш договор технической поддержки в скором времени закончится, лучше продлить его заранее. Ведь новый договор вы будете оформлять уже договор по более высоким ценам!

Что произойдет, если не продлить техподдержку?

  • При установке обновлений программа перейдет в деморежим. В этом случае вы не сможете проводить новые документы по коммунальному учету.
  • Не будет возможности использовать новые шаблоны ГИС ЖКХ и обмениваться с ней данными.

Обратите внимание! Заказать продление технической поддержки по старым ценам можно только до 30 сентября 2019 года.

Успейте продлить техническую поддержку по старым ценам! Оставьте заявку до 30 сентября!

Оставить заявку

Поделиться  

Рейтинг статьи:

4.9

(на основе 11 голосов)