Разработчики программы «Айлант:Управление ЖКХ» сообщили, что с 1 октября 2019 года вырастет стоимость возобновления договора технической поддержки продукта после перерыва в обслуживании длительностью от 30 дней.
До 30 сентября для всех пользователей «Айлант: Управление ЖКХ» действуют стандартные цены при продлении договора на техническую поддержку.
Наименование | Цена при возобновлении технической поддержки до 1 октября | Цена при возобновлении технической поддержки после 1 октября |
---|---|---|
Айлант: Управление ЖКХ 8, ред. 3.1 Старт/Базовая [Техническая поддержка] на 12 мес. | 6 000 | 7 800 |
Айлант: Управление ЖКХ 8, ред. 3.1 Старт/Базовая [Техническая поддержка] на 6 мес. | 3 700 | 4 800 |
Айлант: Управление ЖКХ 8, ред. 3.1 ПРОФ [Техническая поддержка] на 12 мес. | 12 000 | 15 600 |
Айлант: Управление ЖКХ 8, ред. 3.1 ПРОФ [Техническая поддержка] на 6 мес. | 6 700 | 8 700 |
Айлант: Управление ЖКХ 8, ред. 3.1 КОРП [Техническая поддержка] на 12 мес. | 18 000 | 23 400 |
Айлант: Управление ЖКХ 8, ред. 3.1 КОРП [Техническая поддержка] на 6 мес. | 10 800 | 14 000 |
Что произойдет, когда действующий договор техподдержки закончится?
Если ваш договор технической поддержки в скором времени закончится, лучше продлить его заранее. Ведь новый договор вы будете оформлять уже договор по более высоким ценам!
Что произойдет, если не продлить техподдержку?
- При установке обновлений программа перейдет в деморежим. В этом случае вы не сможете проводить новые документы по коммунальному учету.
- Не будет возможности использовать новые шаблоны ГИС ЖКХ и обмениваться с ней данными.
Обратите внимание! Заказать продление технической поддержки по старым ценам можно только до 30 сентября 2019 года.
Успейте продлить техническую поддержку по старым ценам! Оставьте заявку до 30 сентября!