У многих пользователей онлайн-касс все чаще возникает вопрос: стоит ли заключать договор с ЦТО, и зачем это нужно? Давайте разберемся, что к чему.
Законодательство не обязывает заключать договор с ЦТО. Однако бизнесмены на своем опыте убеждаются в его пользе. Почему?
С сервисным обслуживанием онлайн-касс можно быть уверенным, что кассиров не оставят без поддержки, ошибка/поломка кассы будет верно продиагностирована, а сломанная касса быстро вернется в строй и не остановит работу торговой точки.
Почему обслуживание онлайн-кассы стоит доверить ЦТО?
- Качественная диагностика и ремонт кассовых аппаратов. Специалисты центра техобслуживания сертифицированы производителями онлайн-ККТ. Именно поэтому в их компетентности сомнений не возникает.
- Комплексная работа с онлайн-ККТ. В обязанности ЦТО входит не только диагностика и ремонт кассовых аппаратов. Специалисты по обслуживанию онлайн-касс осуществляют и документационную проверку: снятие отчетов, опломбирование и подготовка документов в налоговую службу. Это необходимо для того, чтобы ваша касса соответствовала всем требованиям законодательства.
- Подготовка кассиров к работе с онлайн-ККТ. Специалисты ЦТО устанавливают кассы на рабочем месте и, как правило, проводят первоначальное обучение для кассиров по работе с устройством. Поясняются нюансы той или иной модели кассы, демонстрируется функционал и проводится инструктаж по технике безопасности. Вам не придется тратить деньги на обучение сотрудников.
- Возможность долгосрочного сотрудничества. Если вы хотите обеспечить регулярную подстраховку кассового аппарата и избежать внезапных сбоев, можно заключить договор на долгосрочной основе. Вы можете прописать в него все услуги по обслуживанию онлайн-кассы.
Хорошим примером ЦТО, сотрудники которого сертифицированы производителями онлайн-ККТ «Атол» и Viki Print, является компания «ГЭНДАЛЬФ».
Что включает обслуживание онлайн-касс в «ГЭНДАЛЬФ»?
- Оперативную помощь специалиста при сбоях в работе кассы с «1С».
- Подменный фонд на период ремонта онлайн-кассы, вышедшей из строя.
- Обновление прошивок и драйверов ККТ (*за исключением платных прошивок от производителей, которые не входят в тариф).
- Обновления «1С» с поддержкой работоспособности онлайн-кассы.
- Профилактические проверки кассы (проводятся специалистами ежеквартально).
Онлайн-кассы чаще подвергаются поломкам и сбоям, чем ККТ старого образца. И те организации, которые только начинают их применять, ощущают это на собственном опыте.
Поэтому, чтобы не остаться без поддержки и не приостановить торговлю в критический момент, важно обеспечить надежное сопровождение бизнес-оборудованию.
Защитите продажи с обслуживанием онлайн-кассы в «ГЭНДАЛЬФ» - оставьте заявку прямо сейчас!