15 апреляКомпания «ГЭНДАЛЬФ» провела деловой завтрак «Антикризисные инструменты для вашего бизнеса» в атмосферном ресторане «Паулинг».
26 руководителей предприятий Ростова и Ростовской области пришли узнать, как в кризис не потерять активность, выстроить продуктивную работу, увеличить продажи и сократить издержки. Эти актуальные вопросы заинтересовали такие крупные организации, как «Ростехэнерго», «Ростгаз», «Мясокомбинат Новочеркасский», «ПЭМИ», «Полиграф-центр ЮГ», «Сладофф» и другие.
Первым на деловом завтраке выступил генеральный директор компании «ГЭНДАЛЬФ» Андрей Шеремет. Он начал с анализа состояния экономики в России и мире, подчеркнув важность автоматизации в текущей ситуации, а после подробно рассказал аудитории о том, как правильно оценить отдачу от проектов автоматизации.
Далее слово взяла Анна Багдасарьян, руководитель проектного направления компании, она представила самый главный антикризисный инструмент, флагманское решение «1С» - «1C:ERP Управление предприятием 2.0». Анна подробно описала преимущества внедрения этой информационной системы для различных областей управления предприятием: финансы, производство, продажи, закупки и др.
Особое внимание на мероприятии было уделено работе с персоналом. Иван Малышев, руководитель проектов компании «ГЭНДАЛЬФ», рассказал, как можно строить работу с сотрудниками с помощью 1С:ERP: как внедрить систему мотивации на основе грейдов, как оценивать персонал, управлять развитием компетенций персонала, начислять зарплату и даже увольнять. Алиса Петрова, руководитель службы менеджмента качества, раскрыла все важные моменты системы управления по целям, рассказав о трехмерной технологии оценки эффективности сотрудников - KPI, SMARTах, стандартах, шкале оценки результативности - и о том, как внедрить эту технологию. А Юлия Каткова, руководитель консалтингового направления и замруководителя Линии консультаций, на практических примерах показала, как управление по целям работает в компании «ГЭНДАЛЬФ».
По завершении официальной части Алиса Петрова провела практикум, в котором руководители в игровой форме смогли смоделировать систему мотивации для различных постов. Оживленная дискуссия показала большой интерес к этой теме, ведь ФОТ – это одна из существенных статей затрат предприятия. А правильное управление фондом, напрямую связанным с результативностью персонала, дает компании преимущество в кризис.
После присутствующие обменялись визитками и обозначили планы возможного сотрудничества.