Уже слышали о расширенном тарифе «1С-Коннект»? В отчетный период сервис сделает вашу работу комфортнее благодаря возможности удаленного доступа.
Вам не придется беспокоиться, что коллега не вышел на работу или вы не успели завершить задачу к концу рабочего дня. Даже находясь дома вы сможете работать в программах «1С», обмениваться важной информацией с коллегами, сохранять историю сообщений и важные документы.
7 новых расширенных функций «1С-Коннект»
1. Личный кабинет
Подключайте новых сотрудников при приеме на работу и отключайте при увольнении (они сразу утратят доступ к рабочей переписке). С помощью отчетов контролируйте обращения за поддержкой по всем специалистам.
2. Уведомления ИФНС и «1С-ЭДО» по всем юридическим лицам
Подключите линию поддержки «1С-Отчетность:Поддержка клиентов» и «1С-ЭДО:Поддержка клиентов» всем сотрудникам, которым нужны уведомления по этим сервисам. «1С-Коннект» без спама доставляет только важные уведомления, требующее ответа, и статистику.
3. Авто-отчет об обращениях
Используйте автоматический отчет об обращениях. Каждый понедельник в 10:00 сервис «1С-Коннект» автоматически присылает отчет за предыдущую неделю по специальной линии «1С-Коннект:Отчет для руководителя». Отчет содержит сведения об обращениях сотрудников компании к поставщикам услуг по всем подключенным линиям.
4. Помощь коллегам через удаленное подключение
Подключитесь к компьютерам коллег и помогайте в решении вопросов «прямо на глазах». Ваш IT-специалист может использовать «1С-Коннект» для администрирования пользователей и серверов предприятия без необходимости покупать лицензии. Время сеансов и количество подключений не ограничено.
5. Запись звонков и совещаний
Прослушивайте записи прямо из приложения. «1С-Коннект» запишет разговоры с коллегами, в группах и по линиям поддержки. Будьте в курсе событий, даже если пропустили важное совещание.
6. Передача больших файлов
Передавайте файлы любых форматов размером до 1 ГБ каждый прямо через ленту чата. Файлы можно скачать в течение 90 дней. Передавайте файлы более 1 ГБ во время удаленного доступа. В таком режиме размер передаваемых файлов не ограничен.
7. Подключение к АТС компании
Подключите «1С-Коннект» к телефонии вашей компании или к оператору связи. Звоните и принимайте все звонки через одно приложение.
Почему выбирают «1С-Коннект»?
- Входит в единый реестр российского программного обеспечения и соответствует требованиям законодательства РФ.
- Дает возможность организовать сообщение между сотрудниками через любые устройства, подключенные к Интернету.
- Поддерживает передачу крупных файлов, которые по размеру нельзя отправить по почте.
- Экономит средства организации, так как стоит в 5 раз дешевле программ-аналогов для удаленного доступа.
Узнайте больше о возможностях «1С-Коннект» — получите бесплатный доступ на 30 дней прямо сейчас!
У вас есть вопрос?
Задайте его нашему специалисту бесплатно в форме ниже.