Решили автоматизировать предприятие общепита, но еще не определились с программой? На рынке представлены несколько похожих решений для учета. Мы расскажем, чем от них отличается система «Трактиръ», и докажем, что это самое выгодное решение для вашей организации.
«Трактиръ» дешевле и функциональнее конкурентных продуктов
Front-Office:
- «Трактиръ:Front-Office v4». Автоматизация всего процесса обслуживания гостей в одной программе. Стоимость от 9 900 рублей.
- «Трактиръ:Nano». Программа для автоматизации небольших заведений, которая охватывает все процессы: от обслуживания гостей до ведения складского и управленческого учета. Стоимость – 18 000 рублей.
Back-Office:
- «Трактиръ:Management». Продукт предназначен для автоматизации учета в ресторане и кафе: складской и производственный учет, управление финансами, планирование деятельности и управление сетью заведений. Стоимость от 20 000 рублей.
- «Трактиръ:Head-Office». Решение подходит как для одиночного заведения, так и для сетевого бизнеса. Все процессы учета и поступления товаров на склад, многостадийного производства и формирования управленческой отчетности по всем видам деятельности автоматизированы в этом продукте. Стоимость от 40 000 рублей.
- «Трактиръ:Back-Office». Полноценный бухгалтерский учет в любом предприятии общественного питания. Стоимость от 11 500 рублей.
Сравните возможности «Трактира» с другими программами учета и убедитесь в его ценовом и функциональном превосходстве над конкурентами:
«Трактиръ» | iiko | R-Keeper | |
---|---|---|---|
Стоимость программы | от 9 000 | 29 990 |
18 000 руб. - АРМ официанта 24 000 руб. - модуль управления кассой 30 000 руб. - АРМ менеджера |
Цена дополнительной лицензии | 9 000 | 29 990 | 18000 |
Back-Office |
Нет, требуется модуль за 11 500 руб. |
Нет, требуется модуль за 35 990 руб. Регл. учет отсутствует |
Нет, требуется интеграция со StoreHouse (от 42 000 руб.) Регл. учет отсутствует |
Автодобавление товаров в чек с возможностью авторасчета суммы заказа | Да | Нет | Нет |
Бронирование столиков онлайн | Да | Нет | Нет |
Оплата счета карточкой сотрудника | Да | Нет | Нет |
Учет рабочего времени сотрудника | Да | Отдельный модуль | Отдельный модуль |
Интеграция с системами управления отелями | Да («1С:Отель») | Отдельный модуль | Нет |
*Полное сравнение функционала программ смотрите в таблице
«Трактиръ» можно настроить под любой бизнес-процесс в вашей фирме
Продукт поддается тонкой настройке. Открытый код программы позволяет адаптировать типовую конфигурацию под особенности и задачи вашего заведения.
Вы сможете еще эффективнее:
- Вести учет на предприятии.
- Обслуживать гостей.
- Управлять персоналом и следить за злоупотреблениями сотрудников.
- Управлять сетью заведений.
Выгода от использования программы на предприятии: стабильно высокий уровень сервиса и управления, привлечение новых и удержание старых клиентов.
«Трактиръ» работает на платформе «1С» и синхронизируется с другими программами «1С»
Конфигурация «1С:Предприятие 8», на которой строится «Трактиръ», позволяет вести качественный учет и формировать развернутые отчеты для принятия управленческих решений. Поэтому более 80% организаций в РФ используют программы «1С» для бухгалтерского и управленческого учета. Также в случае необходимости для вас не составит труда перенести базу из «Трактира» в программу «1С».
Если вы еще не определились с программой и вам нужна консультация специалиста, звоните по номеру (863) 300-10-00.