Мы на Workspace
Наверх
Gendalf Gendalf

Вебинар «Маркетплейсы: как на них выйти и как грамотно организовать учет товаров и взаиморасчетов в «1С»?»

Сейчас все сложнее найти магазин, который бы не имел свой веб-сайт или страницу в социальных сетях. Так бизнес старается быть ближе к покупателям. Но часто те, кто уже разместил свой товар в Интернете, сталкиваются с проблемой: «А где же покупатели? И что делать, чтобы они пришли»? В этом случае верным решением будет «выдвинуться на маркетплейсы», такие как Wildberries и OZON. Как раз о том, как это грамотно сделать, поговорим на вебинаре.

7 апреля в 10:00 (МСК) Онлайн-трансляция Зарегистрироваться

На вебинаре вы узнаете все о маркетплейсах «от А до Я»

Мы дадим как теоретические, так и практические знания по теме, в частности, как грамотно на них выйти и что для этого нужно.

Также обсудим проблемы тех, кто уже работает с маркетплейсами – чем больше становится оборот товара, тем сложнее отследить остатки, потери, потребности клиентов. Расскажем и покажем, как для решения этого вопроса организовать учет в программе «1С» и настроить интеграцию с маркетплейсами.

Затронем вопрос подбора торгового оборудования для работы с маркетплейсами.

Почему бизнес выходит на маркетплейсы?

Простым языком, маркетплейс – это интернет-платформа, на которой представлены товары различных онлайн-магазинов, и которая помогает продавцам и покупателям быстрее находить друг друга.

Можно сравнить с торговым центром, когда покупатель ищет нужную вещь в разных магазинах и покупает ее в том, в котором она ему по душе. А как показывает практика, в торговых центрах гораздо больше потенциальных покупателей, нежели в обособленном магазине – вероятность, что покупатель заглянет за товаром и к вам, увеличивается в разы.

Кому вебинар будет особенно полезен?

Вебинар будет полезен вам, если вы:

  • производите собственную продукцию и ищете каналы реализации;
  • владеете своим офлайн-магазином или офлайн-сетью, но хотите начать также продавать онлайн;
  • только начали свой бизнес, и вас еще мало кто знает;
  • разместили свой товар в соцсетях, но пока не привлекаете трафик;
  • открыли свой интернет-магазин, представлены в соцсетях, но хотите получить дополнительный канал продаж.
  • уже работаете с маркетплейсами и хотите настроить взаимодействие «1С» с маркетплейсами.

Розничная торговля

Оптовая торговля

Услуги

Производство товаров народного потребления

О чем будем говорить?

В чем отличия и преимущества основных маркетплейсов? Контроль поставок и потерь товаров на маркетплейсах.

Как настроить взаимодействие «1С» и маркетплейсов?

Какие программы «1С» использовать для работы с маркетплейсами.

Какое торговое оборудование использовать для маркетплейсов. Что важно учесть?

Как реализована комиссионная торговля в «1С». Обмен с Wildberries

Что вы получите?

1

Знания о том, как настроить работу с маркетплейсами

2

Возможность задать вопрос специалистам

3

Удобный формат мероприятия

Бонус для участников вебинара!

Скидка 10% на первый практический курс по профессии «Менеджер по маркетплейсам». Предложение актуально до 11 апреля включительно.

Чем полезен этот курс?

  • Вы узнаете, на какой маркетплейс лучше выйти с вашими товарами и как подобрать новый ассортимент для торговли на интернет-площадках.
  • Изучите все нюансы работы с маркетплейсами, чтобы не допустить ошибок и не потерять деньги.
  • Пройдете стажировку на реальных проектах в действующих личных кабинетах.
  • Обучитесь сами или обучите своих менеджеров на действительно качественном курсе по адекватной цене.

Спикеры


Давид Геворкян

– эксперт по работе с маркетплейсами.

speacker

Левинская Элеонора

– руководитель отдела разработки и внедрения «ГЭНДАЛЬФ»

speacker

Виктория Лихушина

– бухгалтер-консультант линии консультаций компании «ГЭНДАЛЬФ»

Виктория Лихушина

Каспарова Елена

– консультант отдела демонстраций и продаж «ГЭНДАЛЬФ».

speacker

Иткин Виталий

– менеджер по продажам «ГЭНДАЛЬФ».

speacker

ГЭНДАЛЬФ
ГЭНДАЛЬФ ГЭНДАЛЬФ ГЭНДАЛЬФ