Мы на Workspace
Наверх
Gendalf Gendalf

Преимущества ЭДО

Скорость, точность и порядок: зачем вашему бизнесу электронный документооборот?
Бумажный документооборот – вечный источник потерь времени, нервов и денег. Вопросы доступа, подписи, хранения – все это замедляет работу компании, а ошибки и пропущенные документы могут обойтись слишком дорого. Электронный документооборот избавляет от этих проблем и выводит процессы на новый уровень.

На вебинаре вы узнаете, как внедрить ЭДО и минимизировать риски, увидите новейший сервис ДОКИ в действии и поймете, как избежать типичных ошибок перехода на электронный документооборот.

15 ноября

14:00
Онлайн
Бесплатно
  • ДЛЯ КОГО

    Этот вебинар создан для тех, кто стремится к эффективности. Для бухгалтеров и главбухов, уставших от рутинных бумажных задач, для руководителей, которые видят возможности за цифровыми решениями, и для всех, кто управляет документооборотом и готов сделать его современным и удобным.

  • ЗАЧЕМ

    ЭДО – это не просто способ выбросить бумажные архивы. Это реальный способ ускорить рабочие процессы и освободить время для задач, которые действительно приносят результаты. Больше никаких потерянных документов и беготни за подписями – вместо этого вы получите четкий и управляемый процесс документооборота, доступный в пару кликов.

  • ВСЯ СОЛЬ

    За пару часов вы не просто узнаете теорию: мы покажем, как электронные документы делают работу быстрее и безопаснее, на что обращать внимание при выборе оператора ЭДО и как использовать возможности сервиса ДОКИ для максимальной выгоды

О чем поговорим
на вебинаре?

  • Что такое электронные документы
  • Преимущества ЭДО
  • Виды ЭДО: внутренний и внешний
  • Направления развития ЭДО
  • Критерии выбора оператора ЭДО
  • ДОКИ: обзор сервиса
  • Возможности ДОКИ
  • Тарифы сервиса ДОКИ
  • Демонстрация сервиса ДОКИ
  • Как внедрить ЭДО с наибольшей выгодой для компании
  • Другие виды ЭДО: транспортный, кадровый
ВАМ НЕЛЬЗЯ ПРОПУСТИТЬ ЭТОТ ВЕБИНАР, ЕСЛИ:
  • хотите избавиться от бумажной волокиты, но не знаете, с чего начать
  • сталкиваетесь с типичными рисками документооборота – от потерь документов до ошибок при подписании
  • получили от поставщиков предложение обмениваться по ЭДО, а вы никак не решитесь начать это делать
  • не знаете, как правильно выбрать оператора ЭДО, чтобы все было под контролем и без лишних затрат
  • хотите, чтобы процессы были удобными, быстрыми и отвечали всем требованиям безопасности и закона – без сюрпризов и накладок
  • получили от руководства задачу перейти на ЭДО, и вы хотите понять, как лучше ее реализовать
ЗНАКОМЬТЕСЬ СО СПИКЕРАМИ
Михаил Мищенко
начальник отдела камерального контроля №1 УНФС России по Ростовской области
Юрий Касьянов
менеджер сервиса ДОКИ, ГК «Астрал»
Андрей Денисенко
руководитель направления Продвижения Центра сопровождения ГЭНДАЛЬФ
ГЭНДАЛЬФ
ГЭНДАЛЬФ ГЭНДАЛЬФ ГЭНДАЛЬФ