Мы на Workspace
Наверх
Gendalf Gendalf
596

Сохраните этот номер, если вы работаете с онлайн-кассами!

Сохраните этот номер, если вы работаете с онлайн-кассами!

Вам доступны услуги по обслуживанию онлайн-касс в сервисном центре АТОЛ, «Вики-принт», «Штрих-М» и aQsi.

Если касса не печатает чек или печатает его дважды, выдает ошибку, вам нужно сформировать чек-коррекции или перепрошить кассу – обратитесь к профессионалам! Просто расскажите о своей проблеме по телефону: (863) 300-10-11 или оставьте заявку на сайте!

Оставить заявку

Вопросы, с которыми вы можете обратиться в сервисный центр:

  • Нужно перепрошить онлайн-кассу
  • Нужно установить драйвер
  • Нужно закрыть кассовую смену, если она превысила 24 часа
  • Возникла ошибка при закрытии/открытии кассовой смены
  • Ошибочно пробит чек 2 раза
  • Возникла ошибка при печати чека «Невозможно открыть порт»
  • Ошибка «Тег «кассир» не заполнен»
  • Кассовая смена открыта, но происходит ошибка – не подключено оборудование
  • Если кассовая смена открыта на кассовом аппарате, а в программе нет – и наоборот
  • Нужно сформировать кассовый чек-коррекции и т. д.

Доверьте вашу онлайн-кассу экспертам! Все услуги оказывают сертифицированные специалисты с опытом работы в области настройки онлайн-касс и решений на базе «1С».

Если сейчас у вас нет необходимости заказать услугу, сохраните номер сертифицированного центра, чтобы обеспечить поддержку в случае поломки или неисправности! Напомним номер: (863) 300-10-11.

Поделиться  

Рейтинг статьи:

4.9

(на основе 11 голосов)