Налоговая служба сообщила о форме уведомления, которую должны подавать ИП, желающие применить налоговый вычет на покупку ККТ (письмо от 4 апреля 2018 г. № СД-4-3/6343@).
В какой форме подается уведомление на налоговый вычет?
Уведомление можно подавать как письменном, так и в электронном формате по ТКС (как неформализованное обращение). Расходы на онлайн-ККТ указываются по коду строки 050 листа А.
Какие затраты включены в налоговый вычет?
В налоговый вычет включаются затраты на покупку:
- контрольно-кассовой техники;
- фискального накопителя;
- необходимого программного обеспечения;
- услуг по настройке контрольно-кассовой техники.
На что обратить внимание?
Указанная в письме ФНС форма является рекомендованной. ИП может уведомить налоговый орган об уменьшении налога при ПСН на расходы, связанные с покупкой онлайн-ККТ, в произвольной форме.
Сумма вычета не должна превышать 18 000 рублей в отношении каждой ККТ.
Как оформить налоговый вычет на приобретение ККТ?
Воспользуйтесь бесплатной консультацией по оформлению вычета и подбору онлайн-кассы в компании «ГЭНДАЛЬФ». Для этого оставьте заявку в форме ниже или позвоните нам по тел. 8 (863) 300-10-11.