Мы на Workspace
Наверх
Gendalf Gendalf
2015

Мгновенная поддержка клиентов «Айланта». Со Skype на «1С-Бухфон»

В апреле 2015 года компания «Айлант» сообщила о прекращении работы техподдержки по Skype и переходе на «1С-Бухфон» в целях повышения качества обслуживания.

Почему выбрали именно «1С-Бухфон»?

Мгновенная поддержка клиентов «Айланта». Со Skype на «1С-Бухфон»
  • Запускается прямо из «1С».
  • Соединяет с нужным специалистом техподдержки в 1 клик.
  • Фиксирует обращение при отсутствии свободного специалиста, и специалист отвечает при первой возможности.
  • При необходимости дает доступ специалисту к вашей базе.
  • Надежно защищает данные (SLL-шлифование и защищенный канал).
  • Хранит историю общения.

И при этом, как и для Skype, для работы сервиса «1С-Бухфон» нужен лишь интернет.


Что получили клиенты «Айланта»:

  • Экономию времени на поиске контактов и дозвоне.
  • Уверенность в том, что ни один вопрос не останется без ответа.
  • Безопасность всей переданной информации.
  • Готовое решение в случае повторной проблемы, ведь все предыдущие обращения можно посмотреть.

Вы еще не перешли на самый быстрый и удобный сервис для связи с техподдержкой?

Отправить заявку


Узнайте подробнее о сервисе «1С-Бухфон».

Задайте вопросы специалистам «Айланта» по телефону:
8 (800) 555-73-91.


Поделиться  

Рейтинг статьи:

4.9

(на основе 11 голосов)

ГЭНДАЛЬФ
ГЭНДАЛЬФ ГЭНДАЛЬФ ГЭНДАЛЬФ