У вас базовая «1С» — и вам не хватает поддержки: технической, консультационной, моральной в конце концов?
Мы поможем!
1. «Есть ответ» — пакет консультационной поддержки пользователей базовых версий «1С»
Вопросов по работе в «1С» у вас много, а ответов, к сожалению, нет. А еще неясно, где их искать, и можно ли верить потом найденному. А покупать целый договор сопровождения только ради Линии консультаций и ответов аудитора кажется невыгодно.
Вы получите:
- Пакет консультаций на месяц, который включает неограниченное количество консультаций (20 минут в день) со специалистами Линии техподдержки и Линии консультаций «ГЭНДАЛЬФ».
Стоимость: 1200 руб./месяц
2. «Всегда актуально» — пакет услуг по обновлению баз «1С»
Сейчас постоянно все меняется в законодательстве, Правительство вводит новые понятия, отсрочки и льготы, меняет формы отчетов или требует их сдавать так срочно, что буквально вчера (как это случилось с СЗВ-ТД). В такой ситуации дожидаться редких плановых обновлений программы слишком рискованно.
Вы получите:
- Установку трех новых релизов «1С» по мере выхода.
- Пакет консультаций на месяц, который включает неограниченное количество консультаций (20 минут в день) со специалистами Линии техподдержки и Линии консультаций «ГЭНДАЛЬФ».
Стоимость: 1800 руб./месяц
У вас есть действующий договор 1С:ИТС, но в современной ситуации вам не хватает консультаций? Вы также можете использовать пакеты услуг в дополнение к действующему договору!