Проведите время с пользой – узнайте, как обеспечить полный контроль документооборота и сделать работу информационных баз «1С» быстрой и стабильной.
Кому будет полезно:
- Руководители организаций.
- Директора школ.
- Бухгалтеры и главные бухгалтеры.
- IT-специалисты.
Технический вебинар «Оптимизация работы с базами данных «1С»
Стоимость: бесплатно
В программе:
Уникальный опыт и знания о том, как повысить производительность системы за счет:
- Платформы «1С:Предприятие 8:КОРП».
- «1С:Корпоративного инструментального пакета и его составляющей «ЦКК» (Центра Контроля Качества).
- Windows Server и MS SQL Server.
Вебинар: «Обзор популярных решений для школ и детских садов»
Стоимость: бесплатно
В программе:
- Инновационные решения для школ и детских садов.
- Программные продукты для видео и создания проектов.
- Программное обеспечение для интерактивного оборудования.
Клуб ТСЖ. «Начисление КУ и оплаты: внесение данных, расчет и устранение возникающих ошибок»
Стоимость: бесплатно
В программе:
- Принятие на учет основных средств, применительно к упрощенной системе налогообложения.
- Что такое электронный больничный лист и как отразить его в «1С».
- Начисление КУ и оплаты (последовательность проведения документов, как верно отражать, как устранить возникшие ошибки).
- Информация об изменении тех.поддержки программы «Айлант:Управление ЖКХ» редакция 3.1.
Вебинар «Как контролировать документы организации и готовить копии к проверкам за 15 минут»
В программе:
- Что включает в себя контроль финансовых документов?
- Какие способы контроля существуют.
- На каком уровне контроль документов в вашей компании.
- Как настроить контроль документов в соответствии со стандартом.
- Почему соответствие стандарту контроля документов – это ваше преимущество?
- Как предупредить потерю документов.
- Как вести учет и контролировать наличие бумажных документов в «1С».
- Как за 15 минут готовить документы к проверкам ФНС.
- Как бухгалтеры из разных компаний уже обеспечили контроль возврата?
Забронируйте место уже сегодня, завтра его может не быть!