«1С-Товары» – это комплексное решение для упрощения работы в розничном магазине. Сервис создан с учетом потребностей в подготовке каталога товаров, создании автозаказов и проведении расширенной аналитики результатов ваших продаж. Рассмотрим подробнее, какие возможности дает сервис.
3 ключевые возможности «1С-Товары»
- Загрузка каталога товаров
Открываете новый магазин или меняете товарную группу? С «1С-Товары» вам не придется тратить время на подготовку каталога товаров – просто загрузите готовый каталог со штрихкодами.
Каталог товаров содержит более 100 000 наименований товаров, примерно 2 000 групп товаров по 11 000 производителей и импортеров.
Загрузить номенклатуру можно:
- по штрих коду;
- по группе в каталоге;
- по бренду;
- по поставщику;
- по одному штрих коду – для начала работы магазина образцы товаров собираются с полок, сканируется штрихкод и вводится новая карточка.
Сервис «1С-Товары» предоставляет возможность скачать каталог товаров, содержащий наименования, описания и штрихкоды в конфигурации «1С».
Получите бесплатный тестовый доступ к «1С-Товары» на 30 дней!
- Оптимизация ассортимента и автоматический заказ товаров
Ключевой возможностью сервиса «1С-Товары» является постоянный контроль оптимальности товарных остатков.
Расчет статистических показателей и показателей оптимизации выполняются на сервере и показываются пользователю непосредственно в конфигурации «1С».
Все сводится к ответу на вопросы:
- Что заказывать?
- Когда заказывать?
- Сколько заказывать?
- Товары анализируются как отдельно, так и в составе группы.
- Сервис рассчитывает и показывает пользователю в одном интерфейсе:
- Покрытие – на сколько дней хватит текущего запаса; при этом выделяются ошибки в закупках (товары по которым больше 100 дней запаса).
- Дефицит и упущенную выручку –сколько дней товара не было на остатке и сколько денег магазин не заработал в результате дефицита (за выбранный период).
- АБС анализ группы товаров по выручке – анализ выполняется для оценки вклада товара в выручку магазина.
- Матрица «Маркон» (стрелочки с указателями) – анализ, который наглядно показывает наценку и оборачиваемость товара по сравнению со средним показателем по группе.
Достаточно указать, как часто вы хотите заказывать у поставщика, и программа автоматически рассчитает количество товара в заявке исходя из ваших оборотов!
Сервис обладает развитым алгоритмом подсказок. Используя их, вы сможете оптимизировать ассортимент и повысить прибыль.
- Аналитика розничного магазина
Сервис аналитики собирает набор показателей, необходимых для анализа процессов в магазине. Аналитическая система построена на основе показателей и нужна, чтобы заметить, на сколько магазин стал работать лучше.
Деньги
- Выручка за день, месяц, прогноз до конца месяца, по часам
- Выручка по видам оплат (нал, карты, бонусы)
- Структура затрат и пересечение точки безубыточности
- Средний чек и количество чеков
- Минимальный чек (анализ структуры)
- Максимальный чек (анализ структуры)
Товары
- Оборачиваемость
- Изменения ассортимента и анализ результатов
- Изменения размера запасов и анализ результатов
- Выручка по секциям и сравнение с занимаемой площадью
Вы будете знать, как идут дела в магазине, даже когда вас в нем нет!