Только клиенты «ГЭНДАЛЬФ» могут воспользоваться техподдержкой касс «Атол» и «Вики Принт» с 30 декабря 2018 г. по 8 января 2019 г.
Чтобы вы не теряли деньги из-за неприятностей с кассовой техникой на новогодних праздниках, «ГЭНДАЛЬФ» открывает Линию техподдержки по кассам «Атол» и «Вики Принт» – на специальном тарифе «Новогодняя касса».
Время работы: с 9:00 до 18:00.
Кроме:
- 31 декабря – с 9:00 до 15:00
- 1 января – выходной.
Формат техподдержки:
- телефонная техподдержка;
- удаленное подключение;
- консультации по WhatsApp.
На какие вопросы будет отвечать техподдержка на тарифе «Новогодняя касса»:
- Вопросы клиентов по работе с ККТ (открытие/закрытие смены, ошибки, печатающиеся на чеках).
- Перепрошивка касс и продажа новых прошивок.
Стоимость:
- Тариф «Новогодняя касса» – 5 000 руб.
- Для клиентов на постоянном обслуживании для онлайн-касс в компании «ГЭНДАЛЬФ» – 3500 руб.