Компания «ГЭНДАЛЬФ» – единственный Центр сопровождения в Ростове-на-Дону и области: мы оказываем услуги по стандартам качества «1С» и поддерживаем высокий уровень обслуживания. Именно поэтому мы переводим решение ваших вопросов в сервис «1С-Коннект», который обеспечит комфортную и быструю связь со специалистом поддержки.
С 1 сентября 2016 года все обращения в «ГЭНДАЛЬФ» по вопросам договора сопровождения переводятся в сервис «1С-Коннект».
«1С-Коннект» – это сервис, который подключается бесплатно тем, у кого уже есть договор сопровождения. Он позволяет отправлять мгновенные сообщения специалистам без совершения звонков!
Чтобы оставить заявку, нужно просто отправить сообщение. Специалист ответит на ваш вопрос прямо в сервисе – онлайн.
Что вы получаете при подключении к «1С-Коннект»
- Связь со специалистом в 1 клик
Теперь не нужно помнить номер телефона – отправьте мгновенное сообщение, когда это удобно вам.
- Гарантированную помощь
Ни одно сообщение не теряется, если специалист занят, обращение будет поставлено в очередь, а решение последует гарантированно.
- Единое окно поддержки
Вы можете связаться с компанией, услугами которой пользуетесь, и техподдержкой «1С» по различным сервисам*
- Общение внутри компании
Обменивайтесь сообщениями с коллегами в чате или позвольте вашему системному администратору решать задачи поддержки быстрее с помощью сервиса.
- Оценка работы сотрудника
После завершения обращения вы сможете оценить работу сотрудника или отправить отзыв в службу качества. Ваша обратная связь поможет сделать работу специалистов еще эффективнее.
- Экономию времени и денежных средств
Откажитесь от ожидания на линии и решения ваших вопросов по телефону, общайтесь в режиме онлайн со специалистами и коллегами по работе.
Почувствуйте преимущества нового сервиса! Обеспечьте комфортное общение со специалистом и гарантированную поддержку. Оставьте заявку на подключение на нашем сайте или по телефону: (863) 300-10-06.
*Через «1С-Коннект» возможна связь по следующим вопросам:
«ГЭНДАЛЬФ» – запрос на выставление счета, договора и даты посещения специалиста, консультации по ИТС и сервисам, консалтинговые услуги, запись на курсы «ГЭНДАЛЬФ», запись на бесплатные семинары, оперативная установка обновлений, лицензирование и покупка программ и оборудования, консультации программе по «Скан-Архив». «1С» – помощь техподдержки по работе программы «1С» и сервисам 1С:ИТС, ЕГАИС: Поддержка клиентов, поддержка участников конкурса 1С:ИТС.