Обеспечьте максимальную эффективность работы своих сотрудников с программой «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ 2.0».
Программа разработана специально для оптимизации обработки входящих и исходящих телефонных звонков в малых и средних организациях. Связь телефонной системы с CRM-системой обеспечит быстрый доступ к информации о клиенте, что станет легким шагом к внедрению CRM-технологий.
Возможности, которые станут преимуществом:
- определение номера телефона входящего звонка;
- информирование о том, кто звонит;
- управление звонком с помощью компьютера – в 1 клик;
- ведение локальных и общих адресных книг с возможностью выгрузки из АТС и «1С:Предприятия 8».
Работать просто и удобно:
При входящем звонке с номера, записанного в «1С:CRM», программа идентифицирует звонящего и выводит нужную информацию для общения в панели на рабочем столе.
Что оператор будет знать, прежде чем поднимет трубку:
- кто звонит;
- из какой организации;
- с какого номера поступает звонок (если звонящий не был определен в 1C:CRM).
Возможности оператора при работе в панели управления:
- ответить на звонок /совершить звонок;
- повесить на Hold (удержание);
- снять с Hold (удержания);
- передать звонок (с предварительной консультацией с абонентом кому передаем звонок);
- переключить звонок (без консультации);
- завершить разговор (положить трубку).
Во время разговора с клиентом сотрудник может создать новый документ – событие в 1С:CRM одним кликом мыши и параллельно записывать нужные данные.
Экономия времени сотрудника на каждом звонке:
- 35 секунд на каждом входящем звонке;
- 15 секунд на каждом исходящем звонке;
- до 2 минут на передаче информации при маршрутизации звонка.
Сделайте качественную обработку входящих звонков своим преимуществом, пока этого не сделал кто-то другой!
Получите бесплатную консультацию специалиста прямо сейчас, позвоните по по телефону: (863) 300-1000.