Для бизнеса – не время останавливаться.
Фирма «1С» выпустила программный продукт для организации удаленной работы сотрудников организаций и предприятий в период эпидемии: «1С:Документооборот. Антикризисный комплект для удаленной работы». Его можно купить на 180 дней по очень выгодной цене: 10 000 руб. вместо 633 400 руб.
В комплект входит:
- «1С:Документооборот КОРП»;
- сервер «1С:Предприятия (x86-64)»;
- «1С:Сервер взаимодействия»;
- клиентская лицензия на 100 подключений.
Продукт содержит временные лицензии (это лицензия на сервер «1С:Предприятия 8», клиентская лицензия на 100 рабочих мест) и может использоваться в течение 180 дней с момента активации лицензий, но не позднее 30 ноября 2020 г.
Обратите внимание: чем раньше вы начнете использовать «1С:Документооборот. Антикризисный комплект для удаленной работы», тем больше времени вы сможете работать с ним по выгодной цене! 30 ноября 2020 г. срок акции закончится и ключ перестанет действовать.
Также в решение включены дополнительные функции, позволяющие организовать удаленную работу сотрудников.
Зачем нужен «1С:Документооборот. Антикризисный комплект для удаленной работы»?
Вы сможете:
- вести учет работающих дома сотрудников;
- получать отчеты по отсутствиям и работе из дома;
- полностью упорядочить работу с документами на предприятии, что важно не только в сегодняшней ситуации, но и в «мирное время»;
- использовать готовый набор методических материалов: регламенты, инструкции, полезные советы, ответы на частые вопросы;
- получить уже настроенные инструменты: общие файлы, форум, мероприятия, проекты и прочее.
Решение доступно на 180 дней за 10 000 руб. вместо 633 400 руб.
Стоимость в месяц: 1667 руб.
За 180 дней, на которые «1С:Документооборот» доступно по акции, вы сможете протестировать программное решение с минимальными вложениями и проверить, нужен ли «1С:Документооборот» вам в дальнейшем.
Все функции «1С:Документооборот»
Срочное антикризисное решение
В условиях, когда требуется ограничение присутствия сотрудников в офисах, данный продукт позволит быстро перевести сотрудников на дистанционный режим работы и организовать в этих условиях управление текущей деятельностью.
Все текущие задачи можно будет решать в одной программе: вести переписку с сотрудниками и клиентами, согласовывать документы, проводить обсуждения, вести учет работы сотрудников и контролировать выполнение поставленных задач.
Полная стоимость комплекта вне акции: 633 400 руб.
Сюда входит:
- «1С:Документооборот» КОРП – 187 000 руб.
- Сервер – 86 400 руб.
- Клиентская лицензия на 100 раб. мест - 360 000 руб.
После тестирования решения вы сможете купить не весь комплект, а только программу, если у него уже есть сервер и лицензии, или выбрать иное количество клиентских лицензий.
Данные лицензии бессрочные – они не будут ограничены сроком действия акции. При этом данные, которые были накоплены за время действия тестовой лицензии, можно будет перенести в приобретенную программу.
Варианты перехода на удаленную работу с «1С:Документооборот»
Для перехода на удаленную работу в экстренном порядке можно воспользоваться следующими вариантами:
- Использовать «Удаленный рабочий стол». В этом варианте не поддерживаются аудио и видеозвонки (проброс аудио в RDP недоступен).
- Использовать сервис «1С:Линк» для настройки защищенного удаленного подключения к компьютеру, на котором установлен «1С:Документооборот».
- Опубликовать базу «1С:Документооборот» на веб-сервере и использовать программу через тонкий или веб-клиент.
- Воспользоваться сервисом «1С:ГРМ» для публикации программы в сети интернет. Этот вариант подойдет даже тем, у кого нет «1С:Документооборота» – с помощью сервиса «Аренда программ 1С» можно бесплатно пользоваться «1С:Документооборотом» в сервисе «1С:ГРМ» в течение 30 дней.