Новогодние каникулы – то самое время, когда люди мало работают, но много покупают. Но что делать, если именно в эти дни в онлайн-кассе произойдет сбой? Почти все технические центры будут на каникулах, и сломанная касса грозит простоем и потерянной прибылью.
Чтобы вы не теряли деньги на новогодних праздниках, «ГЭНДАЛЬФ» открывает Линию техподдержки по кассам «Атол» и «Вики Принт» – на специальном тарифе «Новогодняя касса».
Линия техподдержки будет работать с 30 декабря 2018 г. по 8 января 2019 г. включительно.
Время работы: с 9:00 до 18:00.
Кроме:
- 31 декабря – с 9:00 до 15:00.
- 1 января – выходной.
Обратите внимание! В период праздников заявки принимаются через эту форму на сайте или по телефону: 8 (863) 300-10-00, а 4-5 января – только через форму на сайте.
Формат техподдержки:
- телефонная техподдержка;
- удаленное подключение;
- консультации по WhatsApp.
На тарифе «Новогодняя касса» выезд к клиентам и прием клиентов в офисе компании «ГЭНДАЛЬФ» не предусмотрены.
На какие вопросы будет отвечать техподдержка на тарифе «Новогодняя касса»:
- Вопросы клиентов по работе с ККТ (открытие/закрытие смены, ошибки, печатающиеся на чеках).
- Перепрошивка касс и продажа новых прошивок.
В этот период техподдержка не будет консультировать по следующим вопросам:
- Вопросы по работе в программах «1С».
- Вопросы по законодательству.
- Вопросы по ведению учета.
Стоимость:
Тариф «Новогодняя касса» – 5000 руб.
Для клиентов на постоянном обслуживании для онлайн-касс в компании «ГЭНДАЛЬФ» – 3500 руб.
Бонус: если вы подключите тариф «Новогодняя касса», но за время его действия ни разу не обратитесь за услугами нашей техподдержки, вы получите в подарок 2 часа услуг наших специалистов, которыми можно воспользоваться до конца января 2019 г.
Перепрошивка онлайн-касс для ставки НДС 20% в праздники:
Стандартная стоимость прошивки + стоимость работ 3000 руб. – только на период новогодних праздников.
Встречайте Новый год во всеоружии с технической поддержкой онлайн-касс от «ГЭНДАЛЬФ»!