Новый Федеральный закон №54 «О применении контрольно-кассовой техники…» не только усложнил жизнь ритейлерам, но также дал шанс сэкономить средства и время – отказаться от навязанных услуг Центров технического обслуживания!
До внесения правок в ФЗ-54 все владельцы кассового оборудования были обязаны заключать договоры с ЦТО на обслуживание. Новый закон позволяет отказаться от этих услуг. Например, ритейлер сам может заменять фискальный накопитель или ставить и снимать с учета ККМ без выезда в налоговую инспекцию.
Оцените все возможности
Но не нужно бросаться в омут с головой, ведь поддерживать кассовое оборудование в рабочем состоянии все равно придется, как справиться с этой задачей? Рассмотрим 3 возможных варианта.
Самостоятельное обслуживание
Трудно поспорить с тем, что технику нужно обслуживать, но делать это должен профессионал. Сейчас вышло большое количество новых онлайн-касс, появились дополнительные технические вопросы по взаимодействию с ФНС, решение которых требует профессиональной подготовки и обучения.
Не многие предприниматели захотят оплатить обучение и держать в штате дополнительных сотрудников для обслуживания парка кассового оборудования.
Добровольный договор с ЦТО
Так как техподдержка новых касс все еще необходима, а платить зарплату и налоги за содержание собственного специалиста не захотят, можно пользоваться услугами ЦТО добровольно.
Кроме дополнительных ежемесячных затрат по договору обслуживания необходимо учитывать затраты на договор с Оператором фискальных данных (ОФД). ОФД – это посредник между ритейлером и налоговой, договор с ним является обязательным, а услуги оплачиваются. Нагрузка на бюджет в этом случае увеличивается вдвое, также возникает необходимость тратить время на взаимодействие с двумя организациями, как минимум.
Обратиться в бесплатный Консультационный центр
На территории Ростовской области действует пока что единственный бесплатный Консультационный центр по вопросам онлайн-касс. Центр открыт на базе компании «ГЭНДАЛЬФ», которая является оператором фискальных данных, занимается продажей программного обеспечения «1С» и торгового оборудования.
Это значит, что вы можете отказаться от хождения по разным учреждениям – вам предоставят необходимую поддержку в 1 офисе:
- бесплатная методическая/юридическая консультация по закону ФЗ-54;
- модернизация старого кассового оборудования или продажа нового;
- техническая поддержка и сервис по купленному торговому оборудованию;
- заключение договора с ОФД («ГЭНДАЛЬФ»).
Если у вас остались нерешенные вопросы, вы не подготовили свою кассовую технику к проверкам, просто позвоните по телефону: (863) 300-10-11 или оставьте заявку на сайте. Вы получите бесплатную консультацию и четкое осознание плана дальнейшей подготовки к ФЗ-54!