Мы на Workspace
Наверх
Gendalf Gendalf

ГЭНДАЛЬФ помог крупному холдингу UTG ускорить подготовку управленческой отчетности в 5 раз

Международная группа компаний UTG – является крупнейшим независимым оператором наземного авиаобслуживания полного цикла: от доставки экспресс-корреспонденции до комплексного технического обслуживания. UTG 20 лет работает в авиационном бизнесе, входит в топ-20 крупнейших компаний России и имеет сложную структуру подразделений в аэропортах Внуково, Домодедово и Пулково.

До внедрения целостной системы для учета, формирования счетов и управленческой отчетности на предприятии использовались разрозненные программные продукты. Ряд собственных разработок, продукт «1С:Бухгалтерия», программа «Directum» успешно выполняли узкоспециализированную функцию, но исключали совместимость. Управленческую отчетность формировали только вручную в таблицах Microsoft Excel. Подобная схема программного обеспечения становилась причиной ошибок. Рост холдинга и увеличение объемов привели к новым требованиям к качеству работ и прозрачности данных.

В 2019 году руководство холдинга обратилось к ГЭНДАЛЬФ для создания автоматизированной IT-системы, охватывающей все бизнес-процессы. За основу был взят программный продукт «1С:Управление холдингом». Перед командой стояла задача создать полноценную автоматизированную систему, которая:

  • Предоставлять пользователям сводные финансовые и производственные данные о предприятии в соответствии с международным стандартом финансовой отчетности;
  • Проектировать бюджетные модели по компании и ключевым бизнес-направлениям;
  • Формировать оперативные отчеты о задолженности по каждому заказчику;
  • Централизовать согласование платежей компаний;
  • Централизовать закупки и складской учёт;
  • Управлять имуществом, и проводить централизованную инвентаризацию.

Новый программный продукт сократил время подготовки бюджетов и управленческих отчетов на 400%. Заявки казначейства перенесены из сторонней программы в единую информационную систему. Платежный календарь позволяет отслеживать, регулировать и оптимизировать планируемые расходы и поступления. Количество платежей, непрошедших процедуры согласования, снизилось на 90%. Система автоматически формирует список предложений о поставщиках и выбирает оптимальный вариант по заданному критерию для централизованной закупки для подразделений. Ошибки в работе сведены к минимуму.

По итогам «1С:Проект года 2020», автоматизация компании победителем в номинации «Транспорт и логистика». Конкурс проводится ежегодно для популяризации лучших практик автоматизации и цифровизации предприятий.

Система «1С:Управление Холдингом» используется группой компаний «Ю-Ти-Джи» с 2021 года. Уже с первого отчетного периода она стала незаменимым инструментом своевременного и качественного обеспечения менеджмента и собственников информацией, на основании которой принимаются ключевые управленческие решения. Трудно поверить, но ещё год назад на сбор аналогичных данных ушёл бы весь календарный год, что сделало бы такую информацию неактуальной, а часть так и не удалось бы предоставить.

Спасибо всем сотрудникам, принимавшим участие в этом сложном проекте, а также нашему интегратору, - говорит директор по экономике и финансам АО «Ю-Ти-Джи Групп» Станислав Иванов.

Поделиться