Мы на Workspace
Наверх
Gendalf Gendalf

Отзывы

Логотип

Добро пожаловать
в ГЭНДАЛЬФ!

Мы любим место, в котором работаем.
Если тебе близки наши ценности и идеи – смело
записывайся на собеседование и становись частью
успешной команды.

О том, чем мы занимаемся

ГЭНДАЛЬФ – один из крупнейших игроков на рынке информационных технологий, занимающий 4 место среди 7000 партнеров фирмы «1С». У нас есть представительства в 15 городах России, а нашими услугами пользуются 23 000 организаций-клиентов, в числе которых «Базэл Аэро», «Ростсельмаш», UTG. Аэропорт Кольцово и многие другие.

Мы тщательно подходим к выбору сотрудников, которые становятся частью команды профессионалов.

У нас работают специалисты разных областей: программисты, маркетологи, менеджеры, копирайтеры, методисты и другие, чей карьерный рост не ограничен привычными рамками.

Узнать больше
Женщина сидит и работает за ноутбуком

Наши ценности скажут за нас больше

Команда Синий многоугольник

Быть командой

Готовность вносить вклад в общие цели команды и достигать их.

Победа Синий многоугольник

Побеждать и не сдаваться

Быть ориентированным на результат, настойчивым и не сдаваться перед трудностями.

Забота Синий многоугольник

Заботиться о клиентах

Выполнять обещания и интересоваться потребностями своих клиентов.

Ответственность Синий многоугольник

Быть увлеченным и ответственным

Вкладывать душу в то, что делаешь и получать от работы удовольствие.

Прогресс Синий многоугольник

Развиваться

Постоянно расти личностно и профессионально для достижения поставленных целей.

Быть командой

  • В период пандемии все сотрудники ГЭНДАЛЬФ работали в штатном режиме, несмотря на отсутствие опыта удаленной работы. Благодаря общей поддержке и желанию, удалось выполнить все требуемые показатели.

  • Мы команда не только на работе: сотрудники активно принимают участие в командных турнирах и даже соревнуются с другими в игре «Что? Где? Когда?» на городском уровне, занимая призовые места.

Побеждать и не сдаваться

  • Входим в топ-5 рейтинга «1С:Франчайзи» из 7000 партнеров «1С» и являемся первыми в своем регионе.

  • В первом полугодии 2022 года мы избежали риска падения дохода из-за ухода иностранных вендоров. Удалось перестроить работу и перевыполнить итоговые годовые планы по продаже делового софта на 10%.

Заботиться о клиентах

  • У нас есть своя служба качества, которая контролирует удовлетворенность клиентов услугами, учитывает их пожелания, а также улучшает общий сервис. За нас говорит статистика: 68% клиентов, обратившихся в эту службу, вновь приходят за покупкой.

  • Линия консультаций ГЭНДАЛЬФ публикует полезные материалы в «Прогрессивном бухгалтере». Более 37 000 клиентов узнают актуальную информацию из мира бухгалтерского учета из новых выпусков.

Быть увлеченным и ответственным

  • Ежемесячно принимаем более 4000 звонков, и 98% из них получают ответ в течение 30 секунд.

  • Наши отделы каждый месяц соревнуются в таких категориях как «Качество на высоте», «Сверхзвуковая скорость», «Все для клиента», «Лучший менеджер по продажам». Все гордятся своими результатами и совершенствуют мастерство.

Развиваться

  • За 2022 год большое количество сотрудников ГЭНДАЛЬФ выросли в своей должности.

  • Более 570 человек за последний год прошли обучение по мышлению, продажам, юридической грамотности, навыкам деловой переписки, личной эффективности.

Инфраструктура для твоего развития и роста

Мы создаем платформу для профессионального развития каждого сотрудника. Главная цель – дать возможность учиться, работать и получать удовольствие от каждой успешной задачи. О возможностях личностного роста в ГЭНДАЛЬФ расскажет руководитель Департамента персонала и карьеры Татьяна Арсенович.

Наши уникальные конкурентные преимущества

Многоугольник Многоугольник Многоугольник
Попап

Человеческие
отношения

  • Коллектив

    Коллектив – наша настоящая гордость. Здесь работает много образованных, этичных, целеустремленных и разносторонних людей, которые выбрали принципом общения – доброжелательность, доверие и взаимопомощь.

  • Атмосфера

    Мы создаем атмосферу, где хочется быть и работать.

Попап

Большие и
интересные задачи

  • Причастность

    Мы причастны к работе огромного количества компаний. От правильно организованной работы зависит работа других людей, отделов, холдингов. Участие в таких задачах – важный шаг на пути к построению успешной карьеры.

  • Возможность

    Мы даем возможность проявить себя в серьезных проектах, которые в дальнейшем станут общей гордостью.

Попап

Экспертность
в своей области

  • Профессионал

    Каждый, кто работает здесь – профессионал, востребованный специалист и советчик. Любой сотрудник вкладывает часть себя в работу.

  • Уникален

    Он – незаменим и уникален не только для своего отдела, но и для всего бренда.

Попап

Развитие лидеров

  • Профессионал

    Мы верим в развитие лидеров и ценим стремление каждого сотрудника к росту. Вы можете стать частью нашей управленческой команды, начав с позиции специалиста и проявив желание развиваться. Помогут в этом обучения в Школе кураторов или руководителей.

  • Уникален

    Для самых амбициозных кандидатов есть уникальный проект — отдел интенсивного роста. За 5-6 месяцев вы научитесь управлять, пройдете стажировки и займете место среди руководителей. Мы ценим вашу индивидуальность и стремление к развитию, создавая все условия.

Попап

Раскрытие
потенциала

  • Реализация

    Каждый желающий может реализовать себя даже в той сфере, которая кажется далекой и неизведанной. Мы даем раскрыться не только новичкам, но и опытным сотрудникам, которые видели многое на своем пути.

  • Индивидуальность

    У нас ценят индивидуальность, желание творить и развиваться там, где хочется.

Почему выбирают работу в ГЭНДАЛЬФ

  • Влияние на свой доход

    Показывая результат на любой должности, ты сможешь зарабатывать больше.

  • Возможность повышения квалификации

    В ГЭНДАЛЬФ утверждены квалификационные планы для каждой должности. Они показывают, что нужно сделать для следующего повышения. Все остальное – в твоих руках.

  • Регулярные обучения и тренинги

    Мы уделяем особое внимание профессионализму сотрудников, организовывая обучения на выбор: по продуктам, услугам и личностному росту.

  • Корпоративная культура

    Коллектив состоит из целеустремленных людей, знающих свое дело. Здесь каждый может получить помощь и доброжелательное отношение.

  • Конкурсы и благодарности

    Мы всегда поощряем сотрудников за помощь и заботу о клиентах, а также организовываем внутренние конкурсы с полезными призами.

  • Корпоративные праздники

    Мы отдыхаем не только в рамках общероссийских праздников, но и всегда празднуем свои собственные: дни рождения ГЭНДАЛЬФ и отделов, годовщины работы и многое другое.

  • Организация питания

    ГЭНДАЛЬФ компенсирует часть стоимости питания сотрудников.

  • Здоровый образ жизни

    Мы предоставляем льготные спортивные тренировки всем, кто желает оставаться в отличной форме.

  • Медицинская и психологическая поддержка

    Мы проводим периодические медицинские осмотры для сотрудников и организовываем тренинги от квалифицированных психологов.

Живая лента

Читать больше

Не знаете, кем устроиться работать?

Если вы не нашли себя, то в ГЭНДАЛЬФ есть специальный отдел профориентации - где вы пройдете обучение и сможете выбрать ту работу, которая понравится больше!

Мнение ваших будущих коллег

Оксана Ким

Главный менеджер интернет-проектов

О ГЭНДАЛЬФ я узнала от подруги и сразу заинтересовалась: в IT я видела возможность работать с командами, управлять...

Читать полностью

Анна Матвеева

Заместитель генерального директора по проектам внутренней интеграции

История роста Анны Матвеевой, заместителя генерального директора по проектам внутренней интеграции

В 2006...

Читать полностью

Ветрова Ирина

Ведущий маркетолог отдела маркетинга и рекламы

История роста Ирины Ветровой, ведущего маркетолога отдела маркетинга и рекламы

Мой путь начался с работы...

Читать полностью
Все отзывы

Вакансии ГЭНДАЛЬФ

Вы можете воспользоваться поиском по профессии, или же использовать теги с желаемым видом деятельности

Топ горящих вакансий

Смотреть все вакансии

Если вы не нашли подходящую вакансию или предложение - возможно, мы еще не успели добавить на сайт именно то, что вам нужно! Заполните форму, чтобы узнать о желаемой должности.

Ты студент и хочешь устроиться на практику?

Записаться на практику

Ответы на вопросы

На что нужно обратить внимание на собеседовании?

Кроме умения представлять себя, грамотно разговаривать и опрятного внешнего вида, стоит обратить внимание еще на пару моментов. Они не очевидны, но очень эффективны.

  • Сохраняйте спокойствие. Конечно, собеседование – это стрессовая ситуация, которая мешает конструктивно мыслить. Если волнение берет верх – выпейте немного воды, прижмите стопы к полу, а главное, помните: ничего ужасного произойти не может.
  • Внимание к самопрезентации. Если собеседование – пьеса, вы – ее главный герой. Подготовьте рассказ о себе заранее, опираясь на важные навыки, и опишите, почему это важно для данной работы. Все это придаст вам уверенности в себе.
  • Каверзные вопросы – это норма. Если вам задали какой-либо вопрос, который кажется вам сложным или задевает личные качества, знайте – правильных ответов не существует. Каверзные вопросы призваны показать вашу стрессоустойчивость и умение ориентироваться в ситуации. Здесь поможет адекватная самокритика и знания в своей профессии.
Как правильно составить резюме?

Резюме – это ваша визитная карточка на собеседовании. Из него потенциальный работодатель узнает о профессиональных навыках, опыте работы, достижениях и так далее.

Для того чтобы сделать классное резюме, нужно учесть 4 простых правила:

  • Пишите правду;
  • Опишите, каких результатов вы достигли на прошлом месте работы;
  • Пишите только суть, максимально емко донося смысл своих задач;
  • Уделите внимание рассказу о себе. Это выделит ваше резюме среди других.

Структура резюме обычно выглядит следующим образом:

  1. Название резюме. Укажите полностью ваше ФИО и должность, которую ищите.

  2. Личные данные. Здесь нужно указать:

    • дату рождения;
    • город проживания;
    • предпочтительный способ связи (для оперативности лучше указать номер телефона);
    • e-mail.
  3. Образование. Здесь пропишите все оконченные учебные заведения, пройденные курсы и укажите полученную специальность.

  4. Формат работы. Укажите, какой график вы ищите и как хотели бы работать – удаленно или в офисе. Так рекрутер сможет быстрее найти ваше резюме.

  5. Опыт работы. Начните с периода работы, пропишите компанию и укажите должность.

    К примеру: июнь 2014 – сентябрь 2021 года – ООО «Бухгалтер», должность – главный делопроизводитель.

  6. Достижения на прошлых местах работы. Один из главных пунктов в резюме. Расскажите, чего вы добились ранее, как помогли прошлому работодателю, как решали серьезные проблемы. Используйте конкретные факты и цифры.

    Примеры: увеличил(а) прибыль компании на 40%, оставил(а) лояльным сложного клиента, разработал(а) уникальную программу и т.д.

  7. Дополнительная информация. Сюда относятся навыки, которые могут помочь вам в работе. К примеру, владение ПК или владение иностранными языками.

  8. Рекомендации от предыдущих работодателей. Этот пункт зачастую очень сильно влияет на решение о принятии кандидата на работу. Не поленитесь украсить положительным отзывом свое резюме.

    Не забудьте прикрепить фото к вашему резюме, чтобы работодатель мог сложить о вас общее впечатление.

Возможно ли устроиться без опыта?

Отсутствие опыта – не повод для отказа. Мы переводим сотрудников без опыта в специальный отдел профориентации, который занимается подготовкой специалистов для разных отделов ГЭНДАЛЬФ в соответствии с их способностями, навыками и желаниями.

Ошибки на собеседовании. Чего нужно избегать?

Есть несколько моментов, которые легко испортят ваше собеседование.

  • Вульгарный внешний вид и поведение.
  • Группа поддержки в лице родственников, друзей и т.д.
  • Отсутствие знаний о месте, в которое устраиваетесь.
  • Разговоры по телефону.
  • Многословие «не по делу».
  • Неспособность к самопрезентации.
  • Чрезмерная заинтересованность в финансах.
  • Нежелание задавать вопросы.
  • Излишняя откровенность.
  • Оскорбление бывших коллег или работодателей.
  • Ложь.
  • Грубость и хамство.

Обращайте внимание на указанные пункты и ни в коем случае не допускайте их.

Записаться на собеседование

Выберите категорию занятости

Заказать звонок

phone