В каких случаях применяется «1C-ABBYY Comparator»?
- Для сравнения товарных прайс-листов
Менеджеры торгового отдела систематически получают от поставщиков своей организации обновленные прайс-листы. Визуальное сравнение и выявление отличий в стоимости номенклатуры – трудоемкое и утомительное занятие. Нет гарантии, что все значимые отличия будут обнаружены. Если менеджер не заметит увеличение стоимости по какой-то товарной позиции, то возрастет вероятность финансовых потерь.
«1С-ABBYY Comparator» быстро и качественно сравнит два прайс-листа, найдет значимые отличия и сформирует отчет о выявленных отличиях.
Перед подписанием договора юристу или директору важно убедиться, что в полученные от контрагента и подписанные им экземпляры договора не внесены несогласованные изменения и дополнения.
Визуальная проверка требует повышенного внимания, занимает много времени и не дает гарантии на отсутствие отличий от согласованного варианта договора. Высока вероятность, что одна из сторон подпишет договор с недопустимыми для нее условиями. Скорее всего, это приведет к финансовым потерям.
«1С-ABBYY Comparator» обеспечит вам оперативное и качественное сравнение ранее согласованной электронной версии и скан-копии полученного договора, подписанного противоположной стороной.
Программа выявит все отличия и сформирует отчет об отличиях. Сохранение результатов анализа фактически представляет собой протокол разногласий для дальнейшего согласования договора с контрагентом.
- Для сравнения первичных документов
Бухгалтеру систематически поступают бумажные копии документов. Их необходимо подписать и отправить в архив. Перед эти важно убедиться, что они соответствуют документам, отраженным в информационной системе.
Визуальная сверка занимает много времени, утомляет и при этом не исключает ошибок. В результате, бухгалтер может подписать и передать в архивный отдел некорректный документ.
С «1С-ABBYY Comparator» вы исключите вероятность подписания и передачи недопустимой версии документа в архив. Сформированный отчет об отличиях упрости вам работу по согласованию документа с юридическим отделом, отделом закупок, отделом продаж и т.д.