×
Купить «1С:Предприятие 8. 1С:Общепит» | Каталог ГК «ГЭНДАЛЬФ»
Наверх
Выгодные решения для вашего бизнеса
Ростов-на-Дону
Таганрог
Москва
Санкт-Петербург
8 (863) 300-1000
8 (8634) 43-10-12
8 (499) 709-81-81
8 (812) 431-99-66
пер. Газетный, 27
gendalf@gendalf.ru
SKYPE
gendalf-rnd
ICQ
371-114-745
ул. Москатова, 31/2
офис 51а
tgn@gendalf.ru
ул. Образцова, 14
msk@gendalf.ru
Невский пр-т 111/3,
литер А, офис 411

spb@gendalf.ru
ПРАЙС

«1С:Общепит»

Это базовое решение для предприятий общепита. С ним вы не только автоматизируете свою бухгалтерию, но и контролируете расход продуктов, рассчитываете рецепты. Соберите весь учет вашего заведения в одной программе.

Стоимость на 1 пользователя

26 400 руб.

Отправить заявку

Если у вас другое количество устройств, укажите это в заявке и мы рассчитаем вам стоимость!

БОНУСЫ

  • Бесплатная доставка и установка по Ростову-на-Дону, Аксаю и Батайску
  • 20%
    Скидка на курсы в учебном центре
  • 4 часа
    Бесплатные часы обучения высоко-квалифицированными специалистами
  • 3 месяца
    Срок бесплатного информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС)

Преимущества «1С:Общепит»:

Автоматизация бухгалтерского и товарного учета в одной программе

Автоматизация бухгалтерского и товарного учета в одной программе
Интеграция с другими продуктами «1С»

Интеграция с другими продуктами «1С»
Созданы с учетом специфики отрасли

Созданы с учетом специфики отрасли
Защита общения по SMS и в интернете

Подходит любому предприятию сферы HoReCa
Родительский контроль

Поддерживают работу с сетевыми ресторанами
Виталий Иткин / менеджер

Программа предназначена для организации учета заведения питания любого типа. Гибкие настройки позволяют вести любую учетную политику. С ее внедрением вы получаете не только простую и точную бухгалтерию, но и профессиональное решение для составления рецептур блюд и полуфабрикатов, а также их расчетов.

Основные функциональные возможности «1С:Общепит»:

В дополнение к возможностям типовой конфигурации "Бухгалтерия предприятия", конфигурация "Общепит" учитывает специфику предприятий общественного питания и обеспечивает следующие возможности:

  • Ведение списка рецептур, составление калькуляций (Технологических карт), с возможностью учета предварительной проработки "фирменных" блюд. Хранение рецептур в виде документов с выбранной хозяйственной операцией (приготовление, разукомплектация, разделка).
  • Использование нескольких рецептур полуфабрикатов и блюд с возможностью выбора нужной в момент приготовления. Для сложных рецептур, реализован механизм учета "блюдо в блюде" с неограниченным количеством уровней вложенности.
  • Ведение списка взаимозаменяемых продуктов и его автоматическое использование при списании в производство и формировании калькуляционных карточек.
  • Ведение количественного или количественно-суммового учета МПЗ в разрезе складов.
  • Учет стандартных складских операций: поступления (в том числе, с отдельным учетом разделки поступившего товара), перемещения, инвентаризации и списания материально-производственных запасов (МПЗ).
  • Учет приготовления полуфабрикатов и блюд, а так же количества и сумм списанных в производство ингредиентов, согласно заведенным ранее рецептурам. Оценка нехватки ингредиентов, наличия необходимых полуфабрикатов, требуемого количества ингредиентов.
  • Учет оптовых отгрузок и розничных продаж.
  • Учет сезонных коэффициентов перерасхода, учет специй.
  • Учет калорийности и пищевой ценности.
    • Двухсторонний с: "1С:Предприятие 8. Ресторан", АС "РЕСТАРТ".
    • Односторонний обмен (только загрузка данных): UCS Rkeeper v.6.
  • Особенности бухгалтерского учета:
    • Учет на предприятиях с различными формами хозяйствования.
    • Учет товаров, материалов и готовой продукции реализован согласно ПБУ 5/01 "Учет МПЗ".
    • Способы оценки МПЗ: "ФИФО", "По средней".
    • Счета учета ингредиентов (материалов): 41 или 10 в зависимости от учетной политики предприятия
    • Учет на розничных складах с использованием счета "42 - Торговая наценка".
    • Учет отложенной оплаты при оформлении розничных продаж.
  • Формирование аналитической и унифицированной отчетности:
    • Калькуляции за период,
    • Товарный отчет,
    • Анализ выпуска продукции,
    • Заборный лист,
    • Остатки и обороты товаров и блюд,
    • Отчет о прибыли от реализации,
    • Реализована возможность автоматического заполнения декларации о розничной продаже алкоголя (в соответствии с Постановлением Правительства РФ №815 от 09.08.2012г.)
    • Печать необходимого набора унифицированных форм: «ОП-1» - Калькуляционная карточка, «ОП-2» - План-Меню, «ОП-3» - Требование в кладовую, «ОП-4» - Накладная на отпуск товара, «ОП-5» - Закупочный акт, «ОП-6» - Дневной заборный лист, «ОП-10» - Акт о реализации и отпуске изделий кухни, «ОП-12» - Акт о реализации изделий кухни за наличный расчет, «ОП-14» - Ведомость учета движения продуктов и тары на кухне, «ОП-16» - Ведомость учета остатков продуктов, «ОП-17» - Контрольный расчет расхода продуктов, «ОП-23» - Акт разделки мясо-сырья на полуфабрикаты, «ИНВ-3» - Инвентаризационная опись, «ИНВ-19» - Сличительная ведомость, «Торг-13» - Накладная на внутреннее перемещение, «Торг-16» - Акт о списании товаров, «Торг-29» - Товарный отчет.

Купить «1С:Общепит» – это просто!

Купить «1С:Предприятие» в Ростове - это просто!
Отправьте заявку
Ответьте на вопросы менеджера
Оплатите счет
Получите покупку
Установка
Наслаждайтесь работой программы!

У вас появились вопросы?
Задайте их нашему менеджеру

8-863-300-1000

Почему «ГЭНДАЛЬФ»?

  • С вами уже более 20 лет

    ГК «ГЭНДАЛЬФ» была основана в 1993 году. За эти годы мы стали профессионалами в сфере «1С». Наши региональные офисы открыты в Москве, Санкт-Петербурге и многих других городах России.

  • Единственный центр сопровождения «1С» в Ростовской области

    Наша система менеджмента соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008. Ежемесячно мы обслуживаем более 2 500 предприятий.

  • Крупнейшая IT-компания на Юге России

    Сегодня в ГК «ГЭНДАЛЬФ» работают около 450 человек, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Наши специалисты решают задачи любой сложности: от простой настройки «1С» до масштабных программ внедрения.

  • 4 место в рейтинге партнеров «1С» по России

    ГЭНДАЛЬФ» занимает 4 место в рейтинге партнеров «1С» по России и является ведущей компанией в ЮФО по автоматизации предприятий на базе программ «1С:Предприятия».

Успешный опыт нашей компании подтвержден также следующими статусами:

Отзывы клиентов

  • Ревенко Оксана Владленовна Главный бухгалтер ООО «Био Ферма»
    Для ведения специализированного учета в организации, учета затрат в растениеводстве, мы приобрели «1С:Бухгалтерию сельскохозяйственного предприятия» у всем известной компании «ГЭНДАЛЬФ». После автоматизации наш учет стал прозрачным, а отчетность достоверной. Во много раз сократилось время на выполнение операций. Такое ведение учета не только очень удобно, но и помогает нам выявлять недостачи. Сейчас бухгалтерия все свои задачи решает с помощью программы. Спасибо ГК «ГЭНДАЛЬФ» за оперативность и успешность при решении проблем!
    ...
  • Галицкая Е.А. Психолог ГБОУ для детей
    Узнали от специалистов ГК «ГЭНДАЛЬФ», что существует программа, которая может в разы упростить выполнение характерных для нашего учреждения задач: проведение психодиагностики, статистический анализ, ведение истории работы психолога с детьми, формирование заключений после проведения диагностики. Мы заинтересовались этим предложением и приобрели «1С: Дошкольную психодиагностику». Сотрудники «ГЭНДАЛЬФа» быстро внедрили программу и дали консультации высокого уровня. Теперь мы не тратим большую часть времени на выполнение рутинных задач вручную и можем посвятить его индивидуальной работе с детьми и их родителями.
    ...
  • Людмила КФХ «Крамскова»
    Спасибо всему коллективу за вашу оперативность, профессионализм и внимательность! Мы очень рады сотрудничеству с вами. Долгих и успешных лет процветания, вашей работе.
    ...

Наш адрес

г. Ростов-на-Дону, пер. Гвардейский, 11А

г. Ростов-на-Дону, пер. Газетный, 27 (пересечение с ул. Станиславского)

Офис в Москве

Офис в Санкт-Петербурге

Офис в Таганроге


«1С:Общепит»

Это базовое решение для предприятий общепита. С ним вы не только автоматизируете свою бухгалтерию, но и контролируете расход продуктов, рассчитываете рецепты. Соберите весь учет вашего заведения в одной программе.

Стоимость на 1 пользователя

26 400 руб.

Отправить заявку

Если у вас другое количество устройств, укажите это в заявке и мы рассчитаем вам стоимость!

БОНУСЫ

  • Бесплатная доставка и установка по Ростову-на-Дону, Аксаю и Батайску
  • 20%
    Скидка на курсы в учебном центре
  • 4 часа
    Бесплатные часы обучения высоко-квалифицированными специалистами
  • 3 месяца
    Срок бесплатного информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС)