Сколько клиентов вы теряете каждый день из-за ошибок на сайте? Многостраничник

Сколько клиентов вы теряете каждый день из-за ошибок на сайте? Многостраничник

Ваша главная страница отражает вашу деятельность? В 1-ю секунду клиент должен увидеть: логотип и название, краткое описание вашей деятельности, характерные визуалы.


А что с текстами продающих страниц? Построены по модели AIDA: A = Attention (внимание), I = Interest (интерес), D = Desire (желание), A = Action (действие).


Кстати о текстах, не забыли про "Вы-ориентацию"? Распространенная ошибка — писать много МЫ и мало ВЫ. Клиенту совершенно неинтересно, что вы используете. Ему важно знать, что он получит.


На вашем сайте есть минимум 5 способов коммуникации с вами? Считаем: кликабельный номер телефона, обратный звонок, блок «Контакты», чат, форма обратной связи.


А теперь о главном - ваш сайт адаптивный? Мобильные устройства используют более 65% покупателей. У вас не будет ни одной секунды на диалог с клиентом, если у сайта нет мобильной версии.


Вы работаете над повторными продажами? Вернуть клиента дешевле, чем привлечь нового. Если покупатель разрешил вам еmail-рассылку, письма должны содержать нечто полезное. Например, письмо с инструкцией или рекомендациями.


А что насчет контента? На сайте должны быть уникальные и полезные сведения в текстовом формате, фото, ифографика и видео. Наполните блог советами клиенту, видеоинструкциями или обзорами. В таком случае клиент вернется за полезным контентом, а потом и


И самое интересное - форма заявки не отпугивает клиента? Надеемся, она состоит из 3-4 полей, которые действительно вам необходимы. Прошли те времена, когда клиент готов был с легкостью расставаться с персональными данными.


Проверим, не оштрафует ли вас Роскомнадзор. Галочка "Согласен с обработкой персональных данных" на месте? Кстати, ссылка на политику конфиденциальности тоже обязательна.


Ну и напоследок - ловите уходящих клиентов с помощью всплывающего окна (pop-up), где предлагаете бесплатный чек-лист, расчет или скидку за заполнение лид-формы?