Сколько клиентов вы теряете каждый день из-за ошибок на сайте? Лендинг

Сколько клиентов вы теряете каждый день из-за ошибок на сайте? Лендинг

Теперь по структуре: на первом экране выведено Уникальное торговое предложение? (Чем вы отличаетесь от конкурентов)


А что с текстами? Построены по модели AIDA: A = Attention (внимание), I = Interest (интерес), D = Desire (желание), A = Action (действие).


Кстати о текстах, не забыли про "Вы-ориентацию"? Распространенная ошибка — писать много МЫ и мало ВЫ. Клиенту совершенно неинтересно, что вы используете. Ему важно знать, что он получит.


"Ой, забыли проверить — помните про правило 1 лэндинг - 1 услуга - 1 целевая аудитория? Самая распространенная ошибка — продавать и строительство домов, и укладку шифера, и жалюзи."


"А что у вас с блоком выгоды? Да, у вас наверняка есть блок с 4-6 преимуществами (как и у всех). А вы закрепили успех и выделили одно самое крутое - на целый экран ближе к концу страницы?"


Ваш блок доверия вызывает доверие? Вы используете отзывы настоящих клиентов с фото, указанием профессии и даже возраста? Придуманные отзывы уже давно не работают.


И самое интересное - форма заявки не отпугивает клиента? Надеемся, она состоит из 3-4 полей, которые действительно вам необходимы.


Проверим, не оштрафует ли вас Роскомнадзор. Галочка "Согласен с обработкой персональных данных" на месте? Кстати, ссылка на политику конфиденциальности тоже обязательна.


Ну и напоследок - ловите уходящих клиентов с помощью всплывающего окна (pop-up), где предлагаете бесплатный чек-лист, расчет или скидку за заполнение лид-формы?