Наверх
Выгодные решения для вашего бизнеса
Ростов-на-Дону
Таганрог
Москва
Санкт-Петербург
8 (863) 300-1000
8 (8634) 43-10-12
8 (499) 709-81-81
8 (812) 431-99-66
пер. Газетный, 27
gendalf@gendalf.ru
SKYPE
gendalf-rnd
ICQ
371-114-745
ул. Москатова, 31/2
офис 51а
tgn@gendalf.ru
ул. Образцова, 14
msk@gendalf.ru
Невский пр-т 111/3,
литер А, офис 411

spb@gendalf.ru
ПРАЙС

3 значимых причины вести учет в системе «Трактиръ»

17/04/2017

Решили автоматизировать предприятие общепита, но еще не определились с программой? Мы расскажем, почему система «Трактиръ» - самое выгодное решение для вашей организации.

Решили автоматизировать предприятие общепита, но еще не определились с программой? На рынке представлены несколько похожих решений для учета. Мы расскажем, чем от них отличается система «Трактиръ», и докажем, что это самое выгодное решение для вашей организации.


«Трактиръ» дешевле и функциональнее конкурентных продуктов

«Трактиръ» – это комплексное решение для автоматизации любых предприятий сферы общепита. Линейка продуктов представлена программами для Front-Office (заказ и подача блюд, доставка) и Back-Office (бухгалтерский и управленческий учет, управление сетью заведений).

Front-Office:

  • «Трактиръ:Front-Office v4». Автоматизация всего процесса обслуживания гостей в одной программе. Стоимость от 9 900 рублей.
  • «Трактиръ:Nano». Программа для автоматизации небольших заведений, которая охватывает все процессы: от обслуживания гостей до ведения складского и управленческого учета. Стоимость – 18 000 рублей.

Back-Office:

  • «Трактиръ:Management». Продукт предназначен для автоматизации учета в ресторане и кафе: складской и производственный учет, управление финансами, планирование деятельности и управление сетью заведений. Стоимость от 20 000 рублей.
  • «Трактиръ:Head-Office». Решение подходит как для одиночного заведения, так и для сетевого бизнеса. Все процессы учета и поступления товаров на склад, многостадийного производства и формирования управленческой отчетности по всем видам деятельности автоматизированы в этом продукте. Стоимость от 40 000 рублей.
  • «Трактиръ:Back-Office». Полноценный бухгалтерский учет в любом предприятии общественного питания. Стоимость от 11 500 рублей.

Сравните возможности «Трактира» с другими программами учета и убедитесь в его ценовом и функциональном превосходстве над конкурентами:

«Трактиръ»iikoR-Keeper
Стоимость программыот 9 00029 99018 000 руб. - АРМ официанта
24 000 руб. - модуль управления кассой
30 000 руб. - АРМ менеджера
Цена дополнительной лицензии9 00029 990 18000
Back-OfficeНет,
требуется модуль за 11 500 руб.
Нет,
требуется модуль за 35 990 руб.
Регл. учет отсутствует
Нет,
требуется интеграция со StoreHouse (от 42 000 руб.)
Регл. учет отсутствует
Автодобавление товаров в чек с возможностью авторасчета суммы заказа ДаНетНет
Бронирование столиков онлайнДаНетНет
Оплата счета карточкой сотрудникаДаНетНет
Учет рабочего времени сотрудникаДаОтдельный модульОтдельный модуль
Интеграция с системами управления отелямиДа («1С:Отель»)Отдельный модульНет

*Полное сравнение функционала программ смотрите в таблице


«Трактиръ» можно настроить под любой бизнес-процесс в вашей фирме

Продукт поддается тонкой настройке. Открытый код программы позволяет адаптировать типовую конфигурацию под особенности и задачи вашего заведения.

Вы сможете еще эффективнее:

  • Вести учет на предприятии.
  • Обслуживать гостей.
  • Управлять персоналом и следить за злоупотреблениями сотрудников.
  • Управлять сетью заведений.

Выгода от использования программы на предприятии: стабильно высокий уровень сервиса и управления, привлечение новых и удержание старых клиентов.


«Трактиръ» работает на платформе «1С» и синхронизируется с другими программами «1С»

Конфигурация «1С:Предприятие 8», на которой строится «Трактиръ», позволяет вести качественный учет и формировать развернутые отчеты для принятия управленческих решений. Поэтому более 80% организаций в РФ используют программы «1С» для бухгалтерского и управленческого учета. Также в случае необходимости для вас не составит труда перенести базу из «Трактира» в программу «1С».

Если вы еще не определились с программой и вам нужна консультация специалиста, звоните по номеру (863) 300-10-00.


Поделиться  

Задать вопрос

Ваше имя*
Организация
Телефон*
Ваш вопрос*
* полученная информация конфиденциальна и не будет передана третьим лицам.