Наверх
Gendalf Gendalf
7701

3 значимых причины вести учет в системе «Трактиръ»

Решили автоматизировать предприятие общепита, но еще не определились с программой? На рынке представлены несколько похожих решений для учета. Мы расскажем, чем от них отличается система «Трактиръ», и докажем, что это самое выгодное решение для вашей организации.


«Трактиръ» дешевле и функциональнее конкурентных продуктов

«Трактиръ» – это комплексное решение для автоматизации любых предприятий сферы общепита. Линейка продуктов представлена программами для Front-Office (заказ и подача блюд, доставка) и Back-Office (бухгалтерский и управленческий учет, управление сетью заведений).

Front-Office:

  • «Трактиръ:Front-Office v4». Автоматизация всего процесса обслуживания гостей в одной программе. Стоимость от 9 900 рублей.
  • «Трактиръ:Nano». Программа для автоматизации небольших заведений, которая охватывает все процессы: от обслуживания гостей до ведения складского и управленческого учета. Стоимость – 18 000 рублей.

Back-Office:

  • «Трактиръ:Management». Продукт предназначен для автоматизации учета в ресторане и кафе: складской и производственный учет, управление финансами, планирование деятельности и управление сетью заведений. Стоимость от 20 000 рублей.
  • «Трактиръ:Head-Office». Решение подходит как для одиночного заведения, так и для сетевого бизнеса. Все процессы учета и поступления товаров на склад, многостадийного производства и формирования управленческой отчетности по всем видам деятельности автоматизированы в этом продукте. Стоимость от 40 000 рублей.
  • «Трактиръ:Back-Office». Полноценный бухгалтерский учет в любом предприятии общественного питания. Стоимость от 11 500 рублей.

Сравните возможности «Трактира» с другими программами учета и убедитесь в его ценовом и функциональном превосходстве над конкурентами:

«Трактиръ» iiko R-Keeper
Стоимость программы от 9 000 29 990 18 000 руб. - АРМ официанта
24 000 руб. - модуль управления кассой
30 000 руб. - АРМ менеджера
Цена дополнительной лицензии 9 000 29 990 18000
Back-Office Нет,
требуется модуль за 11 500 руб.
Нет,
требуется модуль за 35 990 руб.
Регл. учет отсутствует
Нет,
требуется интеграция со StoreHouse (от 42 000 руб.)
Регл. учет отсутствует
Автодобавление товаров в чек с возможностью авторасчета суммы заказа Да Нет Нет
Бронирование столиков онлайн Да Нет Нет
Оплата счета карточкой сотрудника Да Нет Нет
Учет рабочего времени сотрудника Да Отдельный модуль Отдельный модуль
Интеграция с системами управления отелями Да («1С:Отель») Отдельный модуль Нет

*Полное сравнение функционала программ смотрите в таблице


«Трактиръ» можно настроить под любой бизнес-процесс в вашей фирме

Продукт поддается тонкой настройке. Открытый код программы позволяет адаптировать типовую конфигурацию под особенности и задачи вашего заведения.

Вы сможете еще эффективнее:

  • Вести учет на предприятии.
  • Обслуживать гостей.
  • Управлять персоналом и следить за злоупотреблениями сотрудников.
  • Управлять сетью заведений.

Выгода от использования программы на предприятии: стабильно высокий уровень сервиса и управления, привлечение новых и удержание старых клиентов.


«Трактиръ» работает на платформе «1С» и синхронизируется с другими программами «1С»

Конфигурация «1С:Предприятие 8», на которой строится «Трактиръ», позволяет вести качественный учет и формировать развернутые отчеты для принятия управленческих решений. Поэтому более 80% организаций в РФ используют программы «1С» для бухгалтерского и управленческого учета. Также в случае необходимости для вас не составит труда перенести базу из «Трактира» в программу «1С».

Если вы еще не определились с программой и вам нужна консультация специалиста, звоните по номеру (863) 300-10-00.


Поделиться  

Рейтинг статьи:

4.9

(на основе 11 голосов)