Вы используете в работе программу «Айлант:Управление ЖКХ» версий:
- «СТАРТ»;
- «Базовая»;
- «ПРОФ», без договора ИТС уровня «ПРОФ ЖКХ».
И еще не продлили договор техподдержки разработчика? Обратите внимание, программа может перестать работать в самый неподходящий момент и остановить вашу работу. Лучше позаботиться о продлении договора заранее.
Что произойдет, когда договор закончится?
Если ваш договор технической поддержки в скором времени закончится, то программа «Айлант» при установке очередного обновления перейдет в деморежим – заблокируется возможность печати и создания новых документов. А если у вас настроены автоматические обновления, то это может произойти без вашего участия.
Можно ли не продлять договор на обновления?
Вы можете отказаться от обновлений, но тогда у вас не будет возможности пользоваться новыми шаблонами ГИС ЖКХ и обмениваться с ней данными. Кроме того, обновления отчетных форм вам тоже станут недоступны.
Можно ли работать в деморежиме?
В деморежиме вы сможете только просматривать уже введенные ранее документы.
Почему еще отсутствие техподдержки неудобно?
- У вас что-то не получается, а помочь некому.
- В законодательство внесли правки – в программе они не отражаются, а вы не знаете, как это исправить.
Что вы получите благодаря техподдержке от разработчика «Айлант:Управление ЖКХ»?
- Регулярные выпуски обновлений конфигурации.
- Линию консультаций по блоку «Коммунальный учет».
- Полный комплект учебно-методических материалов.
- Информационную рассылку.
- Возможность настроить корректную выгрузку данных в ГИС ЖКХ.
Продлите договор техподдержки в компании «ГЭНДАЛЬФ» по доступной цене!