В эпоху информационных технологий и быстро меняющихся бизнес-процессов, эффективная и надежная техническая поддержка является ключевым фактором успешной работы предприятия. Один из таких сервисов, который заслуживает особого внимания – «1С-Коннект».
Другие инструменты для связи: мессенджеры и прямое обращение
По номеру телефона
Чтобы быстрее дозвониться до нужного специалиста, вы можете выбрать один из этих номеров телефонов:
- 8 (863) 300-10-03, доб. 1 – техподдержка по вопросам работы сервисов и техническим ошибкам в «1С».
- 8 (863) 300-10-03, доб. 2 – консультации по вопросам ведения учета в программе «1С».
- 8 (863) 300-10-06 – консультация по вопросам касательно:
- даты оказания услуг закрепленного специалиста по сопровождению;
- o сопровождения 1С:ИТС;
- o документов.
- 8 (863) 299-00-92 – вопросы по работе онлайн-ККТ и заказ индивидуальных услуг специалиста по работе в «1С»/доработкам в программе.
- 8 (863) 300-10-00 – служба качества и общие вопросы по работе с компанией.
Оставить заявку в мессенджерах Whats’App или Telegram
Как работает поддержка в «1С-Коннект»
- Вы оставляете заявку в сервисе
- Сообщение гарантированно попадает к специалисту
- Освободившийся специалист решает вашу задачу удаленно/по телефону
- Вы оцениваете работу специалиста
Почему уже 170 000 пользователей отдают предпочтение сервису «1С-Коннект»?
- Легкий запуск через «1С». Встроенная кнопка для запуска сервиса существует прямо в меню программ платформы «1С:Предприятие». Специалист поможет вам активировать эту функцию во время установки.
- Обращение в техподдержку за один клик. Исключена необходимость искать номера телефонов или ожидать в очереди. Сохраненная переписка позволяет быстро найти ответы на прошлые вопросы.
- Эффективное решение проблем. Наши специалисты могут удаленно подключиться к вашему компьютеру и решить задачи без необходимости установки дополнительного ПО.
- Внутренние коммуникации. Просто заполните форму, и мы предоставим доступ всему вашему коллективу. Теперь вы сможете вести чаты и конференции прямо в сервисе.
- Доступ с любого устройства. Используйте «1С-Коннект» на мобильных устройствах или настольных компьютерах, главное чтобы был доступ к интернету.
Доступные услуги в «1С-Коннект»
Техподдержка
- Для участников 1С:ИТС
- Для клиентов с договорами о сопровождении 1С:ИТС
- Для пользователей отраслевых решений на платформе «1С»
- Для пользователей системы ЕГАИС
- Для пользователей «1С-Коннект»
Консультационные услуги
- В рамках работы с «1С»
- По вопросам программы «Скан-Архив»
- В области «1С:Фреш»
- Для работы с «1С:Облачный архив»
- Для работы с «1С-Отчетность»
- Для работы с «1С-ЭДО»
Дополнительные опции
- Быстрая установка обновлений «1С»
- Консалтинг
- Оформление договора на сопровождение 1С:ИТС
- Взаимодействие со специалистами «ГЭНДАЛЬФ»
- Регистрация на образовательные курсы и вебинары
«1С-Коннект» – универсальное решение для всех, кто хочет получить быструю и качественную техническую поддержку, не теряя при этом времени и ресурсов.
Не упустите возможность подключиться к этому удивительному сервису и убедиться в его эффективности на практике.