Мы на Workspace
Наверх
Gendalf Gendalf
Меню сайта
Заполните форму
1947

Что для вас решит «Битрикс24»

«Битрикс24» — это система, которая объединит все инструменты взаимодействия внутри компании в одном месте. С сервисом вам не нужны будут другие мессенджеры, планировщики задач, файловые хранилища и CRM.

Что для вас решит Битрикс24 Но чтобы не ограничиваться общими словами, рассмотрим работу с «Битрикс24» на конкретном примере.

Владимир — менеджер по продажам в небольшой компании, которая занимается разработкой сайтов. Почти всегда Владимир находится в офисе и довольно часто обращается к "Битрикс24«— и вот в каких случаях.

1. Планирование и контроль задач на день

Утро Вова начинает с того, что заходит в список задач и смотрит те, у которых сегодня крайний срок — и добавляет к ним новые. Владимир предпочитает список задач в виде диаграммы Ганта, чтобы четко видеть связь между задачами и их крайние сроки. Но в «Битрикс24» можно настроить и сводный список с задачами и подзадачами, использовать канбан или персональную доску.

Планирование и контроль задач на день

Задачи разбиваются по проектам, и их можно отбирать по фильтрам: срок выполнения, ответственный за задачу, постановщик или соисполнитель, или просто набирая ключевые слова, упомянутые в задаче. Планировщик помогает видеть все этапы задач, в задаче отмечать затраченное время каждым участником проекта, добавлять комментарии и прикреплять нужные файлы. Такая система будет удобна не только разработчикам сайта — но и строителям, рекламному агентству, производителям штучного оборудования и другим компаниям из тех что работают по проектному принципу.

Владимир же не только свои задачи проверит, но и других коллег по проекту: убедится, что дизайнер подготовил макет к сроку, а программист внес нужные правки в старый заказ.

2. Внутренний документооборот

После планирования Владимир берет кружечку кофе и решает прерваться на приятные хлопоты. Например, написать заявление на покупку нового кресла в офис. Ни бумага, ни ручка ему для этого не понадобятся: шаблон такого заявления есть в сервисе, достаточно вписать туда обоснование, нажать кнопку — и документ тут же отправится руководителю отдела. Шеф, нахмурившись, изучит взглядом кресло Владимира, решит, что его действительно сменить на более презентабельное — и переправит документ с пометкой «согласовано» в бухгалтерию. Весь процесс займет всего пару минут и несколько кликов мыши.

Таким же образом Владимир согласовывает отпуск или отгул (и сведения о его отсутствии будут отражаться в графике для остальных сотрудников), заказывает у внутренней курьерской службы доставку и отправку документов и даже связывается с системными администраторами.

А те и рады, что им никто не звонит и лишний раз ни с кем разговаривать не надо.

Внутренний документооборот

3. Контроль взаимоотношений с клиентами — CRM

А вот для Владимира звонки — важная часть работы. CRM-модуль «Битрикса24» интегрирован с телефонией, и позволяет менеджеру отслеживать все этапы продаж. У Вовы в системе собрана вся его база клиентов: когда и откуда впервые клиент обратился, что и когда покупал, сколько счетов выставлено и кто из других сотрудников тоже работал с клиентом. Вручную переносить данные не нужно, все уже настроено.

Видео о CRM в «Битрикс24»

И каждый контакт с клиентом сохранен — Владимир видит письма, переписку в чате на сайте и в мессенджере, звонки клиенту и переписку в соцсетях. Тут же можно настроить рекламу: и роботы сами будут писать клиенту письма, отправлять SMS, напоминать о специальных предложениях или выставленных счетах.

Контроль взаимоотношений с клиентами – CRM

Тут же Владимир может просмотреть план продаж и раздать задания двум своим помощникам-новичкам. Кстати, благодаря контролю эффективности нагрузки он заметит, что Оля успешно закрывает сделки и часто перевыполняет норму звонков, а вот Андрей отстает, просрочил подготовку документов — и стоит узнать, почему у него вчера в задаче «Обед» отмечено 3 часа.

4. Единый мессенджер и мобильное приложение

Наболевшие вопросы Владимир сразу задает Андрею в персональном чате. И, хотя тот сейчас на встрече с клиентом, возмущение коллеги Андрей увидит сразу — «Битрикс24» легко запускается на смартфонах и планшетах через приложение или браузер. Андрей невозмутимо отвечает, что он готовился к крупной сделке и просит переслать ему образец договора.

Единый мессенджер и мобильное приложение

Владимир успокаивается, прикрепляет к чату нужный документ (его тоже можно найти в хранилище на «Битрикс24») и переключается на разговор со старым клиентом Денисом Ивановичем. Тот спрашивает, а можно ли на его сайт добавить еще две такие кнопки, как те, что им делали полтора года назад. А полтора года назад Денис Иванович писал об этих кнопках еще в ICQ и вообще другому менеджеру.

Хорошо, что вся история переписки хранится в «Битриксе», Владимир легко находит, о чем речь и сразу ставит задачу программисту.

Единый мессенджер и мобильное приложение

5. Другие возможности

За этот день Владимир еще воспользуется календарем, чтобы запланировать совещание по новому проекту, проведет видеоконференцию с коллегами из офиса в Краснодаре и загрузит на сайт для клиентов фото последней сделанной работы.

Конечно, все это было бы возможно и без «Битрикс24» — в десятке самых разных приложений, между которыми нужно постоянно переключаться.

Но вы можете остановиться на «Битрикс24» — и получить эти преимущества:

  • Возможность распределять план между сотрудниками, следить за нагрузкой на менеджеров и анализируйте продажи.
  • По одному клику «Битрикс24» создаст повторные сделки с вашими клиентами и передаст их менеджеру в работу. А менеджер отправит информацию с заманчивыми предложениями «старым» покупателям.
  • Вы сможете печатать акты, счета, доверенности, товарные накладные по своим шаблонам или пользоваться готовыми.
  • Настроив двунаправленный обмен данными (товары, контакты, компании, заказы) с «1С» в реальном времени, вы избавитесь от необходимости выгружать эти данные вручную.
  • Не выходя из «Битрикс24», сможете открыть приложение «1С» прямо в карточке CRM. Заполняйте накладные, формируйте счета и акты в привычном интерфейсе «1С» и отправляйте их клиенту.
  • Храните все документы в «1C» и в «Битрикс24».
  • Используйте удобные отчеты по продажам и по работе менеджеров. При этом любой показатель можно развернуть и проверить, из чего он сложился.
  • Быстро и просто настройте воронки продаж между различными стадиями со встроенным генератором продаж.
  • Нарисуйте путь покупателя от одной стадии продажи к следующей, а «Битрикс24» без вашего вмешательства построит бизнес-процессы по вашему сценарию.

Специальное предложение!

Работа на платформе «Битрикс24» для компании до 12 сотрудников с базовыми настройками доступна бесплатно.

Хотите попробовать?

Заказать «Битрикс24»


Поделиться  

Рейтинг статьи:

4.9

(на основе 11 голосов)