Выберите свой город

Наверх

Комплексный курс «Конфигурирование в системе «1С:Предприятие 8». Версия 8.3 (дневной)

Обучение состоит из 4-х этапов. Вы можете комбинировать нужные вам этапы обучения, в зависимости от потребности. Первый этап - «Основные объекты» является обязательным.
Анна Полупанова / менеджер Учебного центра

Курс будет полезен всем, кому необходимо представление об основных объектах и механизмах системы «1С:Предприятие 8», а также начальные навыки конфигурирования и программирования в системе «1С:Предприятие 8» (в разрезе решения задач оперативного учета, бухгалтерского учета и решения расчетных задач).

Ваши навыки по окончании курса

  • решение задач различной сложности по управленческому и оперативному учету, бухгалтерскому учету,
  • решение расчетных задач на платформе «1С: Предприятие 8».

Содержание курса

теория: 24 часов практика: 56 часов

Цели и задачи курса.

  • Объекты системы.
  • Классификация объектов конфигурации (прикладные и подчиненные объекты).
  • Типы данных.
  • Встроенный программный язык:
    • виды модулей,
    • контекст выполнения модуля.
  • Универсальные коллекции значений.

Постановка задачи.

  • Создание информационной базы данных.
  • Подсистемы.
  • Константы:
    • определение,
    • настройка свойств,
    • формы констант.
  • Справочники.
  • Печатные формы.
  • Подчиненные справочники, форма, содержащая списки двух справочников.
  • Документы:
    • документ «Приходная»,
    • документ «Расходная»,
    • журналы документов.
  • Регистры сведений:
    • регистр сведений «Валюты»,
    • чтение значения курса валют,
    • регистр сведений «Цены поставщиков».

Регистры накопления.

  • Регистр «Остатки номенклатуры», регистр сведений «Продажи».
  • Организация бухгалтерского учета:
    • план счетов,
    • регистры бухгалтерии.
  • Ведение сложных периодических расчетов:
    • планы видов расчетов,
    • регистр расчета.
  • Отчеты и оборотки.

Ввод на основании.

  • Критерии отбора:
  • организация отбора документа по сотруднику.
  • Запросы:
    • источники данных,
    • структура (описание) запроса,
    • выполнение и работа с запросами во встроенном языке.

Таблицы информационной базы данных.

  • Таблица констант:
    • указание источников запроса.
  • Таблица справочников:
    • фильтрация результатов запроса,
    • указание нескольких источников,
    • соединения,
    • псевдонимы.
  • Таблицы документов:
    • упорядочивание и группировки результатов запроса,
    • итоги в запросе,
    • источники-запросы,
    • объединение запросов.
  • Таблица журнала документов:
    • передача параметров в запрос,
    • таблица планов видов характеристик.
  • Таблицы регистра сведений:
    • основная таблица,
    • таблицы получения среза «последних» и «первых».
  • Таблицы регистра накопления:
    • основная таблица,
    • таблицы получения оборотов,
    • остатков, оборотов и остатков.
  • Таблицы регистра бухгалтерии (с поддержкой корреспонденции: основная таблица), значения субконто, движения с субконто, остатки, обороты, остатки и обороты, обороты Дт Кт.

Конструктор запросов, конструктор выходных форм.

  • Способы обхода результатов запроса, группировки в табличном документе.
  • Сводная таблица.
  • Использование диаграмм.
  • Хранилище значений.
  • Картинки, стили, языки.
  • Администрирование.
  • Определение интерфейсов, ролей пользователей.
  • Выгрузка, загрузка информационной базы.
  • Сравнение и объединение конфигураций.
  • Групповая разработка конфигураций: определение хранилища конфигурации, администрирование хранилища, работа с хранилищем конфигурации.
  • Поставка конфигурации, поддержка.

Вводная часть.

  • Объектная схема построения конфигураций для решения учетных и управленческих задач.
  • Роль и место регистров.
  • Постановка задачи на создание конфигурации для подразделений активных продаж.

Работа с регистрами (на примере регистра остатков).

  • Регистр остатков.
  • Структура простейшего регистра.
  • Измерения и ресурсы.
  • Регистратор и Период.
  • Граница периода.
  • Возможные способы записи движений по регистру:
    • при проведении документов;
    • из модуля документа; извне;
    • вручную (ручная операция).

Возможные способы получения данных из регистра остатков:

Технологии проведения документов:

  • «Обусловленное» проведение.
  • Оперативное и неоперативное проведение.
  • Возможные коллизии при проведении документов и борьба с ними. Объект «Последовательности».
    • Организация партионного учета.
    • Правила внесения изменений в структуру регистров «живой» базы.
    • Алгоритм реализации сложного проведения документов в системе «1С:Предприятие 8»: Запрос по шапке;
    • Определение структуры проведения по регистрам;
    • Проверка заполнения реквизитов шапки и условий возможности проведения;
    • Формирование структуры параметров проведения;
    • Формирование движений по шапке документа.
  • Запрос по табличной части с получением данных из других объектов.
    • Проверка заполнения реквизитов в строке табличной части и условий возможности проведения;
    • Формирование движений по строке табличной части.
  • Решение задач анализа показателей движения.
    • Использование реквизитов регистра остатков и оборотных регистров.
    • Отчет «Анализ продаж запрос» - построение запросом по документам.
    • Отчет «Анализ продаж запрос по реквизитам» - построение запросом по регистру остатков с использованием реквизитов регистра.
    • Отчет «АнализПродажЗапросПоРег» - построение запросом по оборотному регистру.
  • Организация планирования «активных продаж».
    • Работа с регистром сведений.
    • Постановка задачи.
    • Создание необходимых объектов.
    • Работа с регистром сведений. Получение последних значений, используя объектную модель системы «1С:Предприятие 8».
    • Получение данных, используя табличную модель системы «1С:Предприятие 8». (работа с запросами).
    • Проведение документа «Дневной отчет» с погашением выполненных заданий.
  • Большая самостоятельная работа »Резервирование товаров и планирование активных продаж».
  • Основы теории бухгалтерского учета.
  • Обзор реализации понятий бухгалтерского учета в «1С:Предприятии 8».
  • Организация синтетического учета на счетах и субсчетах.
  • Проектирование регистра бухгалтерии.
  • Ввод данных в регистр бухгалтерии:
    • «Ручная операция»;
    • формирование движений при проведении документа;
    • использование «набора записей» для формирования движений.
  • Регистр бухгалтерии в табличной модели данных «1С:Предприятия 8». Реальные и виртуальные таблицы регистра.
  • Формирование синтетической отчетности на основании данных, регистры бухгалтерии.
  • Организация аналитического учета. Понятия вид субконто и субконто в «1С:Предприятии 8».
  • Использование объекта «План видов характеристик» для создания видов субконто.
  • Настройка Плана счетов для ведения аналитического учета.
  • Ввод данных в разрезе аналитики.
  • Проектирование аналитических отчетов.
  • Организация количественного учета.
  • Признаки учета.
  • Формирование движений и хранение данных в натуральном выражении в регистре бухгалтерии.
  • Отчетность в стоимостном и натуральном выражении.
  • Ведение многовалютного учета на отдельных счетах Плана счетов.
  • Настройка регистра бухгалтерии: небалансовые ресурсы и измерения регистра.
  • Отчетность по валютам и расчет курсовых разниц.
  • Трехвалютный учет: ведение второго балансового ресурса.
  • Алгоритм расчета суммы в третьей валюте.
  • Формирование бухгалтерской отчетности, составление баланса в «третьей» валюте.
  • Алгоритм проведения документа с использованием запроса по таблицам регистра бухгалтерии.
  • Сравнительный анализ проведения документов в различных версиях «1С:Бухгалтерии» – «1С:Предприятия».
  • Формирование проводок (движений) датой, отличной от даты документа-регистратора.
  • Оперативное и неоперативное проведение документа.
  • Предопределенный признак учета субконто - «только оборотный» и построение отчетов по оборотным субконто.
  • Дополнительные признаки учета субконто – возможность отключения отдельных видов учета для вида субконто выбранного счета.
  • Формирование сложной бухгалтерской отчетности.
  • Построение кросс-отчетов с использованием сводной таблицы.
  • Построение кросс-отчетов с использованием построителя отчетов.
  • Группировки отчетов.
  • Разработка вложенных отчетов.
  • Закрепление материалов – самостоятельная работа по механизмам бухгалтерского учета в «1С:Предприятии 8».
  • Объекты, используемые в расчетных задачах.

Решение 1

  • Один план видов расчета и один регистр расчета.
  • Планы видов расчета:
    • Основные и расчетные свойства.
    • Формы плана видов расчета.
    • Предопределенные табличные части. Базовые, вытесняющие, ведущие виды расчета.
    • Предопределенные виды расчета.
  • Регистры расчета:
    • Основные свойства, период регистрации, период действия, базовый период.
    • Свойство регистра расчета График. Регистр сведений ГрафикРаботы.
    • Измерения, ресурсы и реквизиты регистра расчетов. Формы регистра расчетов.
    • Запись видов расчета в регистр расчета. Документы по начислению зарплаты.
    • Расчет результатов начислений, удержаний, выплат.
    • Вытесняющие расчеты. Вид расчета «Отпуск».
    • Фактический период действия. Механизм сторнирования. Работа механизма вытеснения при регистрации записей с периодом действия меньшим, чем период регистрации.
    • Перерасчеты. Ведущие виды расчетов.
    • Константа «Дата запрета редактирования».
    • Обработка «Актуальность расчетов».
    • Перерасчет документа.
    • Ввод документа-перерасчета.
    • Отчет «Расчеты сотрудников».

Решение 2

  • Несколько планов видов расчета и несколько регистров расчета:
    • Взаимное влияние записей разных регистров расчета.
    • Отчет «Расчеты сотрудников по нескольким регистрам расчета». Запрос к нескольким регистрам расчета.
    • Отчет «Расчетная ведомость по нескольким регистрам расчета».
    • Выплата зарплаты. Автоматический расчет суммы на руки.
    • Ввод начального сальдо.
    • Долгосрочные начисления и удержания. Использование регистров сведений для хранения сведений о расчетах.
    • Уточнение разрезов учета. Распределение результатов расчета по нескольким разрезам учета.
    • Справочник «Источники финансирования».
    • Регистр расчета для учета источников финансирования.
    • Документ «Распределение по источникам финансирования».
    • Отчет «Расчетная ведомость по источникам финансирования».

Запишитесь на курс или задайте свой вопрос специалистам Учебного центра прямо сейчас по выделенной линии: 8 (928)17-14-154, с 09:00 до 18:00.

Место проведения

г. Ростов-на-Дону, пер. Газетный, 27.

По окончании курса вы получите дипломы:

  • Диплом Учебного центра
  • Свидетельство фирмы «1С»
Поделиться