Наверх
Выгодные решения для вашего бизнеса
Ростов-на-Дону
Таганрог
Москва
Санкт-Петербург
8 (863) 300-1000
8 (8634) 43-10-12
8 (499) 709-81-81
8 (812) 431-99-66
пер. Газетный, 27
gendalf@gendalf.ru
SKYPE
gendalf-rnd
ICQ
371-114-745
ул. Москатова, 31/2
офис 51а
tgn@gendalf.ru
ул. Образцова, 14
msk@gendalf.ru
Невский пр-т 111/3,
литер А, офис 411

spb@gendalf.ru

Часто-задаваемые вопросы по Хранителю

Если возникают вопросы

  • Ошибка «Отказано в доступе».
  • Ошибка «Приложение не было запущено, поскольку оно некорректно настроено».
  • Настройка сервера MS SQL Server 2005/2008.
  • Что делать, если программа выдает сообщения об ошибках?
  • Что делать, если автоматическое архивирование зацикливается – высвечивается окно состояния архивирования, в строке статуса меняются архивируемые файлы, потом все сначала. При ручном архивировании в окно сообщений выводится «Архив не найден»?
  • Что делать, если при создании или раскрытии архива выдается сообщение «На диске ... мало свободного места» или «Диск переполнен»?
  • Что делать, если при архивировании выдается сообщение «Файлы раздела ... заблокированы и не могут быть помещены в архив»?
  • Что делать, если при архивировании выдается сообщение «Нечего архивировать...»?

  • Ошибка «Отказано в доступе».

    Ситуация: при подключении Менеджера к Архиватору выдается сообщение об ошибке: «WIN 32 2147942405 отказано в доступе».

    Как правило, такая ошибка возникает при работе в Windows Server 2003/2008.

    На текущий момент выявлено две возможные причины такой ошибки:

    1. Нехватка прав на доступ к разделу реестра HKEY_CLASSES_ROOT\CLSID.
    2. Ограничения в опциях работы с DCOM

    По п. (2) установить нужные опции можно следующим образом:

    1. Откройте «Администрирование» («Пуск»-«Настройка»-«Панель управления»).
    2. Там выберите «Локальная политика безопасности».
    3. Выберите ветку «Локальные политики»-«Параметры безопасности».
    4. В списке выберите параметр «DCOM: Ограничения компьютера на запуск в синтаксисе SDDL (Security Descriptor Definition Language)».
    5. Включите в этом параметре разрешение учётным записям на запуск и на активацию.
    6. И аналогично для параметра «DCOM: Ограничения компьютера на доступ в синтаксисе SDDL (Security Descriptor Definition Language)»

    0

    Ошибка «Приложение не было запущено, поскольку оно некорректно настроено».

    При запуске программы «Хранитель V» релиза 5.0.6 и выше может выдаваться сообщение такого вида:


    Наиболее вероятная причина этого: на компьютере отсутствую библиотеки поддержки запуска исполняемых файлов, разработанных с применением Visual Studio 2008.

    Для решения проблемы необходимо загрузить и установить эти бибиотеки с сайта Microsoft.



    0

    Настройка сервера MS SQL Server 2005/2008.

    При архивировании баз MS SQL Server 2005 может возникнуть следующая проблема: «Хранитель V» не может получить доступ к базе SQL из-за того, что при установке MS SQL Server 2005 не была установлена компонента DMO. Для проверки того, что ошибка возникает именно по этой причине, необходимо в окне настроек раздела на странице «Параметры БД» нажать кнопку «Проверить».
    Появление сообщений

    или

    сигнализирует о наличии данной проблемы.

    Для того чтобы механизм SQL-DMO был установлен, необходимо при инсталляции MS SQL Server 2005 включить установку унаследованных компонентов (Legacy Components):

    Если этого не было сделано, то необходимо доустановить их — см. ниже.

    Внимание. Описанные ниже манипуляции необходимо выполнять в то время, когда с сервером SQL не ведется работа.

    Для исправления ошибки необходимо выполнить восстановление (Repair) компонент обратной совместимости SQL Server 2005 или же всего SQL Server 2005. Для этого необходимо перейти в форму «Установка и удаление программ» («Пуск» — «Настройка» — «Панель управления» — «Администрирование» — «Установка и удаление программы»).

    В списке установленных программ выберите «Microsoft SQL Server 2005 Backward compatibility»:

    Нажмите кнопку «Изменить» и выберите пункт «Modify».

    В списке установленных компонентов для «SQL Distributed Management Object (SQL-DMO)» выберите режим установки:

    И затем выполните установку, следуя страницам мастера.

    Если это не помогло, то снова нажмите «Изменить» на «Microsoft SQL Server 2005 Backward compatibility» и в мастере изменения выберите пункт «Repair».

    На следующем шаге выберите «Install».


    0

    Что делать, если программа выдает сообщения об ошибках?

    Обратитесь в фирму «ГЭНДАЛЬФ» по телефону (863) 300-1000. При обращении Вы должны сообщить свой регистрационный номер и описать, в каких ситуациях выдаются сообщения. Желательно также записать текст сообщения об ошибке. Если у Вас есть электронная почта, то отошлите запрос по адресу: support@backupper.ru


    0

    Что делать, если автоматическое архивирование зацикливается – высвечивается окно состояния архивирования, в строке статуса меняются архивируемые файлы, потом все сначала. При ручном архивировании в окно сообщений выводится «Архив не найден»?

    Возникает сбой при создании или открытии ZIP-файла. Нам известна только одна причина, по которой такое происходит: каталог архива расположен на удаленном компьютере, доступ к которому осуществляется через ОС Netware. Дело в том, что (по крайней мере в старых версиях) Netware не допускает длинные имена файлов. А «Хранитель V» создает ZIP-архивы, имена которых формируются по следующему принципу:

    (ИмяПользователя)ИмяРаздела_ННН.zip,

    где ННН — номер архива (3-значный), ИмяПользователя — это имя профиля в «Хранителе V» (по умолчанию создается один пользователь с именем «Admin»).

    Чтобы обойти эту ошибку, необходимо давать профилям разделам «Хранителя V» имена, состоящие из одного символа. Например, если Вы дадите профилю имя «1» разделу имя «А», то архивы для такого раздела получат имена: (1)A_001.zip, (1)A_002.zip и т.д. Разумеется, имя каталога архивов также должно содержать не более 8 символов.

    Если причина не в этом, то напишите нам письмо с описанием проблемы (см. ниже).


    0

    Что делать, если при создании или раскрытии архива выдается сообщение «На диске ... мало свободного места» или «Диск переполнен»?

    Эти сообщения означают, что на том диске, на котором производится создание или раскрытие архива, недостаточно свободного места. Необходимо очистить диск, удалив часть ненужных файлов. Однако делать это должен только программист или специалист по обслуживанию компьютеров, удаление файлов неопытным пользователем может привести к серьезным сбоям в работе компьютера и к потере данных.


    0

    Что делать, если при архивировании выдается сообщение «Файлы раздела ... заблокированы и не могут быть помещены в архив»?

    Это сообщение означает, что какое-то другое приложение (скорее всего, «1С:Бухгалтерия» или «1С:Предприятие») открыло файл в монопольном режиме и «Хранитель V» не может занести этот файл в архив. Рекомендуется прервать архивирование, выйти из программы, которая заблокировала файл и запустить процедуру архивирования повторно.


    0

    Что делать, если при архивировании выдается сообщение «Нечего архивировать...»?

    Такое сообщение выдается (заносится в журнал «Хранителя V») в том случае, когда в каталоге данных нет файлов, соответствующих указанному Вами шаблону архивирования.

    Причин может быть несколько. Во-первых, что Вы могли неверно указать шаблон (маски файлов) для архивирования. Если Вы указали неверный шаблон, Вам надо войти в диалог просмотра свойств раздела и указать правильный шаблон.

    Возможно также, что файлы из указанного Вами каталога данных были удалены или перемещены в другой каталог. Если данные теперь находятся в другом каталоге, Вам надо войти в диалог просмотра свойств раздела, перейти на страницу «Файлы» и в поле «Каталог данных» указать правильный каталог.

    Наконец, третья причина: при архивировании по сети каталог данных может находиться на другом компьютере и быть недоступным в данный момент. В таком случае убедитесь, что компьютер, на котором расположен каталог данных, включен, либо настройте сеть.



    0